• Проблема с регистрацией?

    Если у Вас в процессе регистрации возникли трудности, то оставте сообщение в этой теме и мы Вам поможем.

Akulina

Команда форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
2 274
Реакции
4 479
Баллы
113
Адрес
г. Волжский
Имя
Евгения :lama:
Это очень интересно! Раньше я не замечала, а вот сейчас наткнулась. На playinzoi.com есть кнопка , точнее есть возможность создать свой собственный.
 
6. Телевизор - 1 навык (крит.мышление) - сегодня его проверю, там точно вроде как есть фитнесс с йогой, но почему-то в подсказках он не указан.
кулинария, риторика, фитнес, выступление
Все те же навыки, что и у компа.
Если выбирать между компом и теликом, я бы выбрала наверно телик, его могут несколько зоев смотреть.
Как будем поступать с ограничением "вам разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык"?
Ты на двушные правила ориентируешься? Или на трешные? Мне кажется, ставить по одному будет уж совсем грустно ((
 
кулинария, риторика, фитнес, выступление
Да, я уже глянула и добавила в пост. У него еще из плюсов - он ломается! ))) И может устроить пожар. Что придает интереса этому челленджу. Больше ничем пожара не устроишь - неуправляемые зои плитой не пользуются.
upd: пожар от дешевого телевизора произошел в течении 1 суток, тушить приехали пожарные, хотя сигнализации нет. От пожара появилась эмоция "Взволнованный +2" на 1 ч 40 м. И мысль "Почему не удается сосредоточиться", бросила читать книгу и пошла крутить обруч.
upd2: за след.сутки телевизор горел еще 2 раза. ))) Все паникуют, выбегают из дома, ждут пожарных. Никто сам без команды не тушит.

Ты на двушные правила ориентируешься? Или на трешные?
Я смотрю на всем нам известном сайте михеевцев - там правила в отношении предметов одинаковые и в симс 2, и в симс 3, и в симс 4. На Даре то же самое.

Мне кажется, ставить по одному будет уж совсем грустно ((
Согласна. Да так и не выйдет. Я до амбиций (ЖЦ) еще не добралась. Там тоже могут быть нюансы, связанные как с предметами, так и с открытым миром (я предполагаю).

Например: группа амбиций "Сберечь здоровье":

Мастер фитнесса
1. Купит спорт.инвентарь, тренироваться 2 раза.
2. Читать книгу о здоровье 10 раз (уже никак не обойтись без книжного шкафа), достичь 6 уровня фитнесса
3. Тренироваться 20 раз в сконцентрированном состоянии, достичь 10 уровня фитнесса

Чистюля
1. Купить инструмент для уборки, убрать 3 раза
2. Убрать 10 раз, купить стиральную машину
3. Провести стирку 20 раз, достичь 10 уровня рутины

Мастер-шеф
1. Готовить еду из холодильника 5 раз
2. Достичь 6 уровня готовки, готовить еду из холодильника 20 раз
3. Достичь 10-го уровня готовки, готовить еду из холодильника 30 раз

И вот тут возникает момент - это все вполне достижимо. И достаточно быстро. Если брать 1 цель, то вообще ни о чем.

А вот группа амбиций "Финансовый успех" намного сложнее и растянутее во времени. На 2-м уровне "Богатства" требуется положить деньги в банк 10 раз. Сама знаешь, как это. ))) Т.е. нам уже надо 10 недель на исполнение этой задачи.
 
Последнее редактирование:
Предметы для амбиций
Финансовый успех - комп, покупка мебели на определенную сумму, жизнь на дорогом участке
Карьерный успех - требуется комп и книжный шкаф
Сберечь здоровье - спорт.инвентарь, инструмент для уборки, стиральная машина, холодильник
Семейное счастье - недостижимо в Психушке
Гармония и покой - 5 комнатных растений (+бонсай), коврик для йоги, душ, шезлонг
Знания и обучение - мебельный верстак, компьютер, книжная полка, планшет или новостной стенд
Творческое самовыражение - мольберт, книжная полка, предмет искусства, микрофон, монетное караоке, муз.инструмент (обязательно барабаны и гитара)
Стремление к любви - предметов не надо, теоретически достижимо на участке )))
Вклад в общество - почтовый ящик, банкомат, компьютер, муз.центр
Нарушение общественного порядка - задания связаны с общественными пространствами (торговый автомат, банкомат, драки, попасть в тюрьму) + комп

Какие есть мысли? На чем завязывать цель Психушки? Может достижение максимального роста в карьере?

Навыки в книгах
Подписать открытку - крит.мышление + эмоция "Трепещущий +1"
Читать роман - досуг
Книга о самопомощи - харизма
Книга об искусстве - искусство
Книга о здоровье - фитнесс
Написать в дневник - крит.мышление
Профессиональный учебник - крит.мышление (доступен не всем, видимо зависит от ценностей)
Книга о родительстве - досуг + эмоция "Сентиментальный +2"
Вычисления в классе профессора Мяу - детская?
Секрет семьи волшебников - детская
Жизнь Зои: руководство по игре-симулятору жизни - программирование
Жизнь Зои: книга по искусству - искусство
Беги! Суперчерепаха - детская
Счастливый мир, построенный на обещаниях - досуг или детская?
Поладьте с друзьями - детская
Логическое мышление, ведущее к академическому успеху - риторика
Почему люди думают - крит.мышление
Полное руководство по программированию для начинающих - программирование
Изучение физических пределов посредством силы бега - фитнесс
Моя другая личность на сцене - выступление
Как общаться с миром - риторика
Как думать иначе, чем другие - крит.мышление
Мистический мир кода - программирование
Изучение философии силы с помощью бега - фитнесс
Скрытое искусство и жизнь - выступление
Лидерство, основанное на сердце - харизма
Сила убеждения, которая меняет мир - риторика
7 правил для развития стратегического мышления - крит.мышление
Полное руководство по продвинутому программированию - программирование
Решение задач посредством вычислительного мышления - программирование
Понимание исполнительского искусства - выступление
Цифровая иллюстрация с использованием различных цветовых палитр - искусство
Проектирование мимолетных моментов - производство медиа
Мышление исполнителя - инструмент

Короче, по книгам можно изучить все навыки, кроме готовки, кофейного ремесла, садоводства и рутины. Но! Неуправляемые зои ничем из всего этого не пользуются, кроме как "Подписать открытку".

Выступление - микрофон, зеркало, комп, планшет, телевизор, книги: "Моя другая личность на сцене", "Скрытое искусство и жизнь", "Понимание исполнительского искусства"
Готовка - плита, холодильник, микроволновка, телевизор
Инструмент - муз.инструменты, комп, книга "Мышление исполнителя"
Искусство - мольберт, картины, книги: "Книга об искусстве", "Жизнь Зои: книга по искусству", "Цифровая иллюстрация с использованием различных цветовых палитр"
Кофейное ремесло - кофемашина (+кофемолка)
Крит.мышление (писательство, логика) - планшет, комп, телевизор, смартфон, действия на книжном шкафу: "Подписать открытку", "Написать в дневник", книги: "Профессиональный учебник", "Почему люди думают", "Как думать иначе, чем другие", "7 правил для развития стратегического мышления"
Программирование - комп, ноут, книги: "Жизнь Зои: руководство по игре-симулятору жизни", "Полное руководство по программированию для начинающих", "Полное руководство по продвинутому программированию", "Решение задач посредством вычислительного мышления"
Производство медиа - комп, планшет, камера, смартфон, телевизор, книга "Проектирование мимолетных моментов"
Риторика - зеркало, телевизор, книги: "Логическое мышление, ведущее к академическому успеху", "Как общаться с миром", "Сила убеждения, которая меняет мир"
Рутина - уборка, верстак, 3D-принтер
Садоводство - все растения
Фитнесс - спорт.инвентарь, коврик для йоги, телевизор, книги: "Книга о здоровье", "Изучение физических пределов посредством силы бега", "Изучение философии силы с помощью бега"
Харизма - зеркало, планшет, книги: "Книга о самопомощи", "Лидерство, основанное на сердце"
 
Последнее редактирование:
Итак, несколько наблюдений за 4 игровых инзойских дня (48 минут).
Пока я активной симкой изучала что за какие навыки отвечает и немножко качала выполнение амбиции "Сберечь здоровье: Мастер фитнеса", остальные "психи" были предоставлены сами себе. Чем они занимались? Большую часть времени они проводили у зеркала. В итоге 1 зойка прокачала себе риторику на 10 баллов, остальные зои на 8, 7, 5 (двое) и 4 (двое). Остальные навыки особо не значимы (1-2 балла), кулинария 0-1 (за счет просмотра тв, сами они не готовят, а берут готовые блюда). Один зой за 1 зойский день еще умудрился выступление до 4 прокачать у микрофона (пока я его не убрала). Еще они разговаривают друг с другом. Но каких либо выраженных отношений (типа друг, коллега или взаимная симпатия) нет и близко. Наметки есть, но не более. Никаких форс-мажоров, кроме сломанного, починенного, доломанного и 4 раза сгоревшего телевизора, не было. Пожар сами не тушат, ждут пожарных. После него у всех есть эмоция "Взволнованный +2" на 1 ч 40 м. И мысль "Почему не удается сосредоточиться". В этом состоянии моя зойка бросала все задания, которые я ей давла (чтение книг) и шла крутить обруч. Еду едят, в туалет ходят, в душе моются, спят по потребностям. И хоть игра ругается каждый день (не по одному разу), что не хватает кроватей, никаких последствий от этого нет. Возможно, если играть на большей длительности дня, то это будет как-то выражено. Но на 48 минутах они бодрствуют день, ночь и еще почти день. Потом идут спать. Ни разу не было ситуации, чтобы все кровати заняты, а остальные скандалят из-за усталости. Вообще, скандалы это не про них. Все чинно-ровно-благородно. Ну могут там руками помахать и грустные мордочки пустить на общение, но не более. Институт благородных девиц, а не Психушка, ей-ей.
Даже не знаю теперь, стоит ли на данном этапе развития игры заморачиваться с правилами. С учетом неравномерного и не всегда возможного исполнения амбиций.
Вот разве что "Любовь за 7 дней" рассмотреть? :D
 
А это что за челлендж?
Он более известен как The Bachelor/Bachelorette Challenge / Найди свою любовь.
Просто я принимала участие в адаптации его для Симс 3 и тогда назвала его "Любовь за 7 дней"

Цель: за 7 игровых дней найти пару для Персонажа, выбрав 1 из 7 участников-Претендентов.

Общие правила

• Хаки и коды, влияющие на отношения, ревность или настроение симов запрещены. Денежные коды можно применять в любое время игры (в конце концов, ты являешься продюсером собственного шоу). Можно также использовать код, останавливающий старение симов (возможно, ты захочешь играть создавшейся парой дальше).
• Запрещено использование наград, связанных с взаимоотношениями, за исполненную мечту.
• Разрешено создавать для челленджа собственных Претендентов на руку и сердце вашего Персонажа.
• Запрещено селить собственно созданных Претендентов в один дом. У каждого должно быть свое жилище.
• Основное игровое время в этом челлендже симы предоставлены сами себе.
• Ты имеешь право управлять только своим Персонажем. Претенденты находятся вне сферы твоего контроля. Так, например, если двое симов начали драку, отменить ее нельзя.
• Ты не можешь давать Персонажу команды по взаимодействию с Претендентами, кроме как в рамках ежедневных заданий.
• Разрешается нанять дворецкого или горничную.
• На протяжении всего челленджа ни один сим не может устроиться на работу. Кроме того, все контакты с "внешним миром" (общение по телефону, с соседями или прохожими) запрещены.
• Если в один из дней во время общения между Персонажем и одним из Претендентов возникла сердечная привязанность, то этот Претендент не может быть выгнан (вне зависимости от уровня дружбы). При прочих равных отношениях (только дружеских или романтических) традиционно выбывает Претендент-аутсайдер.
• По окончанию 7 дней должна остаться пара. Их отношения должны быть достаточными для возникновения романтической привязанности и желания стать ближе. Идеальный вариант – свадьба!

Выбор Персонажа

Создай в CAS Персонажа (сима или симку).

Вариант 1 – создание сима по своему желанию, выбор внешности, черт характера, цели, вкусов и гороскопа без ограничений.
Вариант 2 (бонусный) – создание сима по случайному выбору (ограничение «Выбор судьбы») – кто будет главным персонажем определяет игровой кубик. От тебя зависит только выбор имени.
Однако для обоих вариантов запрещена черта характера «Недотрога», так как в первый день ваш персонаж не сможет узнать, есть ли у предполагаемого претендента партнер.

Ограничение «Выбор судьбы». Стоимость – 2 балла.
Для использования этого ограничения тебе понадобится кубик. Кидаешь 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажа в CASe ты 3 раза нажимаешь на игровой кубик при выборе самого персонажа, при выборе черт характера, при выборе вкуса и гороскопа. Цель жизни можно выбрать любую (в данном челлендже мечта жизни сима значения не имеет).
Возможен и более сложный, но интересный вариант – кидаешь кубик 6 раз: 1 бросок - выбор пола (четная цифра - мужчина, нечетная – женщина), 2 бросок - выбор сима, 3 бросок - выбор черт характера, 4 бросок - выбор цели, 5 бросок - выбор вкусов, 6 бросок - выбор гороскопа.

Участок

Выбираешь или строишь дом какой хочешь! Ограничений по стоимости нет. Использование кода "motherlode" разрешено неограниченное количество раз . Ты сам продюсер своего шоу и сам выбираешь бюджет шоу (как правило, 200000-300000 симолеонов более чем достаточно). Однако имей в виду, что ты не сможешь перестраивать здание во время игры. Так что советуем хорошенько подумать над планировкой. Исключение составляют только украденные или изъятые налоговым инспектором вещи. Их можно будет заменить на точно такие же.

Обстановка

1) На каждого Претендента полагается односпальная кровать (7 кроватей). Для Персонажа – двуспальная кровать.
2) Количество ванных комнат на участке – 3.
3) Допускаются любые предметы из раздела «Развлечения», если они предусматривают парное использование (настольный футбол, шлаффброк, симпаи, батут, дартс, шахматный стол, переносная печь и т.п.)
4) На участке возможно размещение бассейна.
5) Обязательно наличие джакузи.

Рекомендации

• Чтобы удобней было искать Претендентов на руку и сердце Персонажа для выполнения ежедневных заданий, предпочтительней одноэтажный дом.
• Настоятельно не рекомендуется при обустройстве дома выбирать «Развлечения и хобби» для одного (книжные шкафы, игровые автоматы, телескоп, спорт.тренажеры и т.п.)
• После отсева 1-го Претендента настоятельно рекомендуется вызвать на участок дворецкого или горничную (обслуга участие в шоу НЕ принимает). Дворецкий предпочтительней – он может готовить еду для вечно голодных симов и наводить порядок. Если по каким-либо причинам вызов дворецкого невозможен, то рекомендуется использование стола для банкетов и вызов горничной для ежедневной уборки.

Ежедневные правила

• Управлять Претендентами запрещено. Ты имеешь право взять на себя управление Претендентом только в 2-х случаях - во время кастинга (уволить с работы, продать книги и ноутбук из багажа и отправить домой) и после отсева ("Позвонить"-"Переехать"-"Выгнать").
• Управление Персонажем возможно только в рамках удовлетворения ежедневных потребностей (туалет, душ, готовка и еда, сон) и выполнения ежедневных заданий. В остальное время Персонаж абсолютно автономен. Отменять начатое Персонажем действие или взаимодействие запрещено. Твоя задача наблюдать.
• Допустимо экстренное управление Персонажем только в 2-х случаях: 1) спасение жизни (любое ЧП, кроме драки); 2) если Персонаж «увлекся» каким-либо развлечением в одиночку более 2 симчасов.
• Во время выполнения ежедневных взаимодействий давай возможность Персонажу и Претенденту побыть вдвоем после выполнения требуемых действий, чтобы они могли самостоятельно пообщаться друг с другом, но не более 1 симчаса.
• Отсев Претендента-аутсайдера происходит ежедневно с 22 до 24 часов. С участка выгоняется тот участник, который находится в самом конце линейки отношений (вкладка «семья» на панели персонажей). Так происходит до тех пор, пока Персонаж не останется с одним симом на лоте.
Процедура отсева: выбранный Претендент вновь управляем тобой (второй и последний раз). Выбираешь действие «Позвонить» - «Переехать» - «Выгнать». Теперь семья стала меньше на 1 Претендента.
Примечание: при гибели Претендента отсев в этот день не проводится.

Ход игры

День 1 — Кастинг.

Задача 1 дня: отобрать для участия в шоу 7 Претендентов.
Персонаж выходит в город для поиска подходящих кандидатов для участия в шоу. С кандидатом разрешается 2 взаимодействия: «Приветствовать дружески» и «Узнать, есть ли пара». Кандидат, имеющий пару, к участию в шоу не допускается! Если кандидат подходит, то выполняется действие «Принять в семью» и кандидат становится Претендентом (для этого вводишь код "testingcheatsenabled true" и щелкаешь по кандидату при нажатых "Ctrl+Shift"). Далее ты имеешь право совершить с Претендентом 3 действия: 1) продать из багажа книги и ноутбук (если есть); 2) уволить с работы (Претендент не имеет права работать, пока участвует в шоу); 3) отправить домой. Потом возвращаешься к управлению своим Персонажем и поиск Претендентов продолжается. День заканчивается в 24 часа. Претенденты к этому времени должны быть набраны и находиться дома.
Если к 24 часам Претендентов не хватает, то ты получаешь штраф - минус 1 балл.
Поиск Претендентов разрешено продолжить на следующий день, но в этот день его взаимодействие с остальными участниками шоу невозможно. Персонаж не имеет право возвращаться в дом до наступления ночи или усталости. Вернувшись домой, он должен лечь спать. На следующий день шоу продолжается, но окончание сдвигается на 1 день.

День 2 – Первое знакомство.
Нужно позволить симам делать в этот день все, что они захотят. Они должны сами познакомиться и пообщаться друг с другом. Управление Персонажем возможно только для удовлетворения потребностей, а также в экстренном случае.
Помни, что вечером уже произойдет первый отсев!
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

День 3 – Кто есть кто?
Задача 3-го дня: с каждым Претендентом найти время и пообщаться. Допустимы действия: «Болтать» и «Узнать, как прошел день». Прежде, чем перейти к другому Претенденту, дай время Персонажу и Претенденту побыть вдвоем, но не более 1 часа.
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

День 4 – Продолжаем разговор!
Задача 4-го дня: продолжаем знакомиться. С каждым Претендентом выполнить действие: «Дружелюбно» - «Болтать» и «Узнать, как прошел день», предложить поиграть (1 игра на выбор: дартс, шлаффбоард, симпаи, мяч, водная горка), но не более 1 часа на Претендента. В оставшееся время можно устроить посиделки в джакузи (отправить Персонажа в джакузи и в режиме «паузы» предложить Претендентам присоединиться).
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

День 5 – Чем дальше, тем интересней.
Задача 5-го дня: с каждым Претендентом выполнить действия:
из «Дружелюбно» - «Познакомиться», «Поделиться секретом», «Сплетничать»;
из «Романтично» - «Хвалить характер».
Дать время побыть вдвоем, но не более 1 часа. Если установлено дополнение "Все Возрасты", то самому малознакомому Претенденту нужно предложить рассказать «Страшную историю». Если нет, то каждому Претенденту предложить совместную игру, но не более 1 часа.
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

День 6 – Выход в свет.
Задача 6-го дня: собрать в компанию всех Претендентов и отправиться в город (клаустрофобия не дремлет, если ты не одиночка). Рекомендуется совместный поход в театр или кино. Возможен поход в клуб, но там нужен глаз да глаз. Твоя задача – совместный отдых! В клубе можно каждому предложить по коктейлю и потанцевать (но не более 1 часа на Претендента). Из общения необходимо выполнить действия: «Дружелюбно» - «Болтать», «Сплетничать», «Поделиться секретом»; из «Романтично» - «Хвалить внешний вид». Если останется время – совместные посиделки в джакузи.
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

Примечание: при желании, перед выходом в свет с девушками может поработать стилист, т.е. можно будет их переодеть и причесать-накрасить.

День 7 – Третий лишний.
Задача 7-го дня: сделать правильный выбор. Весь день посвящен общению с 2-мя оставшимися Претендентами. Обязательное общение с каждым:
1) «Дружелюбно» - «Поболтать», «Сплетничать», «Поделиться секретом».
2) «Особое отношение» - любые 3 варианта на выбор.
3) «Романтично» - «Хвалить характер», Хвалить внешний вид», «Пикантный анекдот».
Между действиями давать возможность симам самим проявить инициативу (то есть не ставить действия в очередь)!
Если в общении возникли неловкие ситуации – допускаются внеплановые действия: «Просить прощения» и «Загладить вину».
Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

День 8 – Романтика во всем!
Задача 8-го дня: заняться вуухуу с Претендентом. В течении всего дня ты можешь свободно управлять симом-Персонажем для завоевания Претендента: приглашать на свидание, выполнять все действия из раздела «Романтично», ухаживать в джакузи и на диване – для достижения цели все средства хороши!

Челлендж считается успешно законченным, если симы выполнили задачу 8-го дня до 24 часов!

Бонус! Если за 8 день удастся довести Претендента до алтаря, то ты получаешь 3 балла!

Бонусы:
За окончание игры вы получаете - 30 баллов

За отношения «Друг» - 1 балл
За отношения «Хороший друг» - 2 балла
За отношения «Лучший друг» - 3 балла
За каждый балл навыка у Претендентов или Персонажа - 1 балл
За самостоятельно возникшие романтические отношения - 1 балл
За первый поцелуй (без команды) - 2 балла
За свадьбу - 3 балла

Штрафы:

За визит налоговой инспекции - минус 1 балл
За смерть одного из претендентов - минус 1 балл
За каждый выход из игры без сохранения - минус 1 балл

Адаптация: Zzz-Danaya
 
Назад
Сверху Снизу