• Проблема с регистрацией?

    Если у Вас в процессе регистрации возникли трудности, то оставте сообщение в этой теме и мы Вам поможем.

Akulina

Команда форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
2 274
Реакции
4 479
Баллы
113
Адрес
г. Волжский
Имя
Евгения :lama:

Новости от разработчиков​


39781791.png


________________

Содержание:

(25/04/25)


(09/05/25)


(28.05.25)




 
Последнее редактирование:
На Ютубе на выкатили аж 8 видосов про реализацию модов.
 

Письмо от Kjun: Предварительный обзор июньского обновления геймплея​

Это письмо расскажет об обновлении 13 июня — системе семьи и отношений, новых предметах и улучшениях геймплея.

Привет, это Kjun!
Прежде чем мы начнём, хочу ещё раз искренне извиниться перед всеми, кто с нетерпением ждал майское обновление. В дальнейшем мы постараемся своевременно информировать вас о новостях. Обновление inZOI выйдет в пятницу, 13 июня, и мы надеемся, что оно оправдает ожидания.
Это обновление включает ранее анонсированный ModKit, ключевые элементы из плана развития, новые возможности, улучшения систем и исправления ошибок. Вот что вас ждёт:


Обновления семейной системы и системы отношений​

◆ Больше способов создать семью
 ◽️ Теперь Зои могут завести ребёнка вне зависимости от семейного положения. Первоначально предполагалось множество условий для усыновления, но мы упростили процесс, чтобы игроки могли свободно формировать семьи. Также можно выбрать Зои с желаемыми чертами и завести ребёнка с использованием его генетической информации через медицинскую процедуру.
◆ Романтика среди подростков
 ◽️ Подростки-Зои теперь могут вступать в романтические отношения. Лично мне бы хотелось, чтобы подростки и взрослые Зои визуально отличались сильнее.
◆ Романтические отношения со всеми Зои
 ◽️ Теперь Зои могут вступать в романтические отношения с любым другим Зои в городе. Чтобы включить эту функцию, откройте экран создания персонажа и нажмите «Изменить гендерную идентичность».
◆ Первое сообщение
 ◽️ Теперь Зои могут инициировать общение с помощью текстовых сообщений. Хотя пока нельзя писать собственные тексты, Зои могут приглашать других на встречу по мере развития отношений. Мы надеемся в будущем добавить возможность писать собственные сообщения.

Улучшения удобства и симуляции​

◆ Настройка размера интерфейса
 ◽️ По просьбам игроков мы добавили три уровня размера интерфейса и текста для лучшей читаемости.
◆ Читы
 ◽️ Теперь в игре можно использовать читы. Пока что их немного, но в будущих обновлениях мы добавим больше.
◆ Изменения телосложения в зависимости от образа жизни
 ◽️ Теперь телосложение Зои меняется в зависимости от поведения. Переедание приводит к увеличению веса, а тренировки — к росту мышечной массы.
◆ Обмен предметами
 ◽️ Теперь Зои могут обмениваться предметами. Вы можете дарить, продавать или передавать вещи из инвентаря другому Зои.

Новые предметы и творческие инструменты​

◆ Более 20 новых предметов в редакторе персонажа
 ◽️ Добавлены новые прически, наряды и аксессуары, которые часто запрашивали игроки.
◆ Более 100 новых предметов мебели
 ◽️ Добавлено более 100 уникальных предметов мебели, включая кухонную, спальню и предметы для младенцев.

Кроме того, мы улучшаем звуки, Canvas, анимации, симуляцию и другие аспекты игры.
Команда inZOI продолжает внимательно прислушиваться к вашему мнению и стремится улучшать игровой опыт.
Надеемся, что обновление 13 июня сделает вашу игру в inZOI ещё приятнее.
Спасибо за вашу поддержку и интерес к проекту.

Спасибо!
Kjun
 
Обновление хорошее, эти опции нужны были еще вчера.
 
Толковый обзор. Смотреть с переводом.
Очень четко все показал и рассказал! Не то что наши клуши. ))

P.S. В дискорде написали, что апдейт выйдет 13 июня в 9am - South Korea KST.
Я так поняла, это 3 ночи по Москве?
 

Письмо от Kjun: Первый взгляд на Cahaya​

Привет, это Kjun!



Надеемся, вам нравится играть в inZOI после июньского обновления. Мы понимаем, что ещё есть над чем работать, и именно поэтому прилагаем все усилия, чтобы сделать ваш игровой опыт ещё лучше.



Наша команда активно готовит следующую волну контента к августовскому обновлению. Мы особенно рады, ведь в этом обновлении появится третий город.

В связи с этим хотим сообщить об изменении. Третий город, ранее анонсированный как Kucingku, теперь называется Cahaya — это курортное место, где игроки смогут отдохнуть от суеты городской жизни.

Слово "Cahaya" означает "свет", и, соответствуя своему названию, город предлагает яркие и освежающие впечатления на экзотических островах, которых не было в предыдущих городах: фермерство, отдых, катание на лодках и исследование необитаемых островов. Мы делаем всё возможное, чтобы это обновление стоило ожидания.

Cahaya — это город, созданный вокруг темы "отдыха". Разработка inZOI приносит мне огромную радость, но иногда я сам чувствую необходимость всё оставить и сделать паузу. Под влиянием этих чувств я захотел создать для игроков место, где они могли бы восстановить силы после повседневной суеты.

Однако есть один момент, который нам не удалось реализовать в этом обновлении. Мы получили много отзывов с просьбами улучшить систему профессий, но поскольку Cahaya создавался как курорт, работа и школы не соответствовали его концепции.

Поэтому мы приняли решение полностью исключить их из этого города. Вместо этого игроки смогут вести самодостаточную жизнь, занимаясь, например, фермерством или рыбалкой. Улучшения системы профессий появятся в следующем обновлении города. В ответ на ваши отзывы мы также улучшаем реалистичность эмоциональных выражений, систему отношений и глубину взаимодействий.

Недавно мы поделились этими подробностями во время видеозвонка с нашими партнерами-креаторами, от которых получили множество ценных комментариев. Если у вас есть свои мысли — обязательно делитесь ими с нами.

Я искренне люблю слушать сообщество и всегда внимательно отношусь к тому, что говорят наши игроки. Ваши отзывы помогают формировать будущее inZOI.

Кроме того, inZOI снова отправится в Германию, чтобы принять участие в gamescom в этом году, где будет официально представлено августовское обновление и Бесплатное DLC Cahaya. До тех пор надеемся, что вы продолжите наслаждаться inZOI.

Желаем вам лета, полного радости и незабываемых воспоминаний. Как всегда, благодарим вас за неизменную поддержку.



Спасибо!
Kjun
 
Последнее редактирование модератором:
город предлагает яркие и освежающие впечатления на экзотических островах, которых не было в предыдущих городах: фермерство, отдых, катание на лодках и исследование необитаемых островов
Звучит очень заманчиво конечно. Однако похоже что это опять будет отдельный город, где зои будут жить, а не отдыхать. И про кошек ни слова (( Наверно поэтому и переименовали.
 
Блин, ну вот не знаю я... Ощущение, что они берут разгон ненужный... Толком не доработанные мелкие моменты (много) есть, а они "давай бахнем курорт и фермерство!"
Опять же, профессии не будут что-ли нормальными делать? Развернутыми, с прокачкой навыков. Мне так нравилось в Симс 2 когда растет по карьерной лестнице у тебя и униформа меняется и машина за тобой крутая приезжает...

А появились взаимодействия с предметами - то? После обновления. Ну детскими или там, телефоном?
 
а если там жить, ребёнок значит в школу не будет ходить, .....то есть семью нельзя заводить- бред какой то.
 
А появились взаимодействия с предметами - то? После обновления. Ну детскими или там, телефоном?
Я думаю, нет. Но у меня нет семей с младенцами, чтобы проверить. Но мне кажется, это анонсировали бы.
Опять же, профессии не будут что-ли нормальными делать?
Насколько я поняла из письма, как раз наоборот, будут. А в новом городке не будет карьер ибо он типа отпускной. Хотя я не очень понимаю, как фермерствовать. Выращивать опят помидоры в горшках? Так мы это и так можем делать :biggrins: как и ловить рыбу, только толку в них, если в кулинарии из овощей используются только помидоры и любая рыба всего для одного блюда.
то есть семью нельзя заводить- бред какой то
Ну такого не писали. Просто наверно дети будут сидеть дома)
 
Новая информация: в Чахая можно будет поехать в отпуск! И при желании, там можно вообще остаться.

Тайные функции игры inZOI раскрыты заранее! Курорты, снорклинг, пляжные клубы, наводнения, информация о домашних животных​

Смотреть с русской озвучкой!

 
Интересненько, я уже хочу пожить в этой Чихае (название, канешн, для меня странноватое, но да ладно. ))))
 
Вдруг там будет можно жить в деревянном бунгало или шалаш какой построить. И может даже что-то типа "без удобств" будет. Хотя я не особо рассчитываю на такой подарок в раннем доступе.
 
А я прочитала почему-то Кахая и сразу вспомнила любимый Аватар с их аматикайа, сахелу и всякими такими словечками :smile01:
Ну подобные локации я очень люблю, как например Сулани в симс, поиграла бы там с удовольствием. А вообще я хочу сверхов, больше взаимодействий, многозадачности, разных занятий и все такое :give: а то очень скучно в игре.
 
А я прочитала почему-то Кахая
А может и Кахая. Все равно по мне так тоже странное название. Кахая, чихая, кашляя....:rofl:
Еще по японски кохай - младший по возрасту знакомый, у меня с этим словом тоже ассоциация. :D
 
ездить туда вряд ли в августе будем, а я сразу там заведу семью фермеров )))
 
Не так давно в оф. дискорд канале игры прошел опрос среди игроков, что они хотят видеть в игре в первую очередь, текс далее это ответ главы разработки.

💬
Огромное спасибо всем вам за невероятные отзывы!
Получение более 300 откликов всего за одни выходные — с такой детализацией и тщательностью — действительно показывает, насколько это сообщество стремится помочь улучшить ранний выпуск inZOI. Я так рад, что начал эту новую серию.
😁


Просмотрев все ваши комментарии, я с удовлетворением отметил, что многие из наиболее часто упоминаемых тем уже являются приоритетными для нас. Например, многие из вас просили о более активном взаимодействии. С недавним добавлением 360 новых взаимодействий в нашем июньском обновлении и еще 580 в августовском, мы активно совершенствуем эту область. Многозадачность также находится в разработке, и мы планируем внедрить ее примерно в декабре. Что касается групповых занятий, то они будут внедряться постепенно, поэтому мы надеемся, что вы начнете замечать новые дополнения в следующих обновлениях.

Итак, три темы, приведенные выше, на самом деле занимают от 2-го до 4-го места по количеству упоминаний и лайков. Удивительно, но тема №1 оказалась тем, чего мы совсем не ожидали: вы просто хотели, чтобы в наших двух городах было чем заняться. Несмотря на то, что города и без того велики и, казалось бы, полны возможностей, игра в inZOI изо дня в день в конечном итоге казалась вам однообразной, особенно когда вы искали, чем бы заняться с другими Zoi или членами семьи. Осознание этого благодаря вашим отзывам было очень ценным для нас и является ярким примером того, почему это общение так ценно. Теперь мы будем перераспределять наши ресурсы на разработку, чтобы сделать эти два города более разнообразными, с большим количеством доступных локаций и занятий, которыми вы сможете заниматься в повседневном игровом процессе.

В числе почетных упоминаний, которые также получили широкую поддержку, были каникулы и мини-карта. Каникулы будут представлены в августе с первым дополнительным дополнением inZOI - нашим новым городом Кахая. Мы рассматриваем это всего лишь как основу для более комплексного использования, которое мы надеемся предоставить в будущем, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, когда оно появится в продаже. Что касается мини-карты, то в настоящее время мы работаем над системой в стиле GPS, поэтому, когда вы указываете пункт назначения, пользовательский интерфейс подскажет вам направление и расстояние. Еще раз, дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда она будет добавлена.

Темой, которая вызвала у нас наибольшую путаницу, на самом деле была функция № 5 по популярности: многопользовательская онлайн-игра. Она получила большую поддержку — как по количеству комментариев, так и по количеству лайков, — но также и множество антипатий, что означает понятную обеспокоенность. Мы действительно считаем, что если мультиплеер будет реализован должным образом, он может стать отличным дополнением к текущему однопользовательскому режиму, а не заменять его. Вот почему мы хотим понять, почему вас это беспокоит. Знание этого будет важно для того, чтобы, если мы все-таки решим развивать многопользовательскую игру в будущем, ваши идеи помогли нам построить ее на фундаменте, учитывающем все слабые места, о которых мы иначе не знали бы, и в конечном итоге предоставили опыт, который может быть новым и захватывающим для всех.

Еще раз благодарим вас за все ваши отзывы — и, пожалуйста, продолжайте оставлять свои комментарии ниже, чтобы мы могли лучше понять мнения нашего сообщества по различным темам.
 
Назад
Сверху Снизу