• Проблема с регистрацией?

    Если у Вас в процессе регистрации возникли трудности, то оставте сообщение в этой теме и мы Вам поможем.

Akulina

Администратор
Команда форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
1,625
Реакции
3,216
Баллы
113
Адрес
г. Волжский
Имя
Евгения :lama:

Новости от разработчиков​


39781791.png


________________

Содержание:

 
Последнее редактирование:

Дорожная карта на 2025​

Обновление № 1 (май 2025)​

  • Комплект модов (Maya и Blender)
  • Изменения в весе и корректировке мышечной массы
  • Внутриигровые Чит-коды
  • Улучшение отношений
  • Система Усыновления
  • Улучшения режима сборки
  • Создание улучшений Zoi
  • Обновления Экипировки
Первое крупное обновление для inZOI выйдет в мае 2025 года, более чем через месяц после выхода раннего доступа. Обновление будет включать наборы модов, внутриигровые читы, систему усыновления и различные обновления для Create-a-Zoi, режима строительства и отношений.

Набор модов для Maya и Blender​

Набор модификаций, поддерживающий Maya и Blender, будет выпущен в мае 2025 года. Это, вероятно, позволит игрокам импортировать в игру 3D-модели, созданные в Maya и Blender.

Внутриигровые Чит-коды​

Новые чит-коды будут добавлены в мае. Эти чит-коды могут включать изменение цифр в потребностях и ценностях вашей Зои, а также изменение её характеристик.


Система Усыновления

Ожидается, что система усыновления появится в обновлении № 1, добавив возможность для семей усыновлять детей. Это, скорее всего, позволит любым семьям, независимо от пола, заводить детей и может включать добавление центров усыновления в городах.

Обновление № 2 (август 2025)​

  • Бесплатное ДОПОЛНЕНИЕ - Кучингку, Кошачий остров
  • Игра с Призраками
  • Плавание и бассейны
  • Дополнительные ресурсы для редактирования города
  • Режим построения искусственного Интеллекта
  • Работа Фрилансером
  • Улучшения в текстовых сообщениях и навыках
  • Улучшения в воспитании детей
В августовском обновлении появится первое дополнение к игре: «Кучингку, остров кошек». Кроме того, в игре появятся «Игровые призраки», «Плавание» и «Бассейны», режим строительства с искусственным интеллектом, а также профессии фрилансеров для Зои, что, вероятно, станет самым масштабным обновлением года.

Кучингку, Кошачий остров​

Кучингку, Кошачий остров — это первое дополнение к игре, которое выйдет в августе. Это будет новый город, основанный на Юго-Восточной Азии, вероятно, вдохновлённый курортами и пляжами Индонезии, Малайзии и Сингапура.

Игровые призраки​

Августовское обновление запланировано на выпуск Игровых призраков, вероятно, оно представит механику, связанную с призраками, такую как загробная жизнь и встречи с призраками. В посте Kjun's concerns в официальном Discord упоминалось, что система Призраков будет привязана к Карме, и планируется, что у призраков будут эксклюзивные задания для повышения уровня кармы для достижения загробной жизни.

Плавание и бассейны​

Занятия плаванием и взаимодействующие бассейны будут добавлены в августовском обновлении. Это может включать новые задания, желания и действия, связанные с плаванием.


Обновление № 3 (октябрь 2025)​

  • Генеалогическое Древо
  • Настройка горячих Клавиш
  • Режим сборки - Настройка размера объекта
  • Новая Мебель
  • Улучшения пользовательского интерфейса при переезде из дома в дом
  • Создание улучшений Zoi
  • Обновления Модов
В октябре выйдет обновление № 3, в котором, как заявлено, будет добавлена система «Родовое древо». В это обновление также будут включены улучшения качества жизни, такие как настройка горячих клавиш и регулировка размера объектов для режима сборки.

Генеалогические древа​

«Родословные» будут выпущены в октябре 2025 года и, вероятно, добавят новую динамику в отношения Зои и её семьи. Это обновление, возможно, будет включать такие функции, как объединение «Родословных» двух семей.


Обновление № 4 (декабрь 2025)​

  • Система памяти
  • Перемещение городов
  • Реакции на взаимодействие, Основанные на Чертах характера
  • Улучшения Режима Сборки и новая Мебель
  • Создание улучшений Zoi
  • Обновления Модов
  • Новые Наряды
  • Температура в помещении
Система памяти будет доступна в обновлении № 4, финальном обновлении на 2025 год. Помимо улучшений внутриигровой механики, будут добавлены функции Перемещение городов и Температура в помещении.

Система памяти​

В декабре выйдет последнее крупное обновление 2025 года, в котором, как ожидается, будет представлена система памяти. Она, скорее всего, заменит систему записи, упомянутую в сессии AMA, и позволит Зои вспоминать прошлые события и соответствующим образом менять своё поведение.

Перемещение городов​

Функция «Переезд в другой город», скорее всего, позволит отдельным Зои или целым семьям переезжать из города в город. Это может быть актуально для системы брака, где Зои могут переехать в город, который они предпочитают, после свадьбы.


Температура в помещении​

Температура в помещении, скорее всего, позволит поддерживать температуру в домах и комнатах независимо от погоды и времени года. Это позволит Зои свободно одеваться в помещении, установив соответствующие значения, и, скорее всего, повлияет на здоровье и смертность, связанные с температурой.
 
Последнее редактирование:

Письмо от Kjun: впечатления о выходе inZOI в раннем доступе​

Всем привет! С вами Kjun.

Давненько мы не общались.

С момента выхода inZOI в раннем доступе мне не раз хотелось поделиться с вами своими мыслями.
Сегодня я это наконец сделаю, а еще расскажу, как мы собираемся дальше держать вас в курсе всех новостей.

Мы выпустили inZOI в раннем доступе, потому что очень хотели как можно скорее показать вам игру — пусть она пока и не доработана до конца. С самого начала наша цель была ясна: развивать inZOI вместе с вами, основываясь на ваших отзывах, чтобы игра вас действительно радовала.

Поэтому для нас так важно не только продолжать разработку, но и активно общаться с вами. Чтобы поддержать наше сотрудничество, мы планируем впредь общаться с игроками чаще и более открыто.
Первый шаг в этом направлении — анонс наших планов по дальнейшему информированию сообщества.

Планы по информированию сообщества​


Письмо от Kjun: мысли команды inZOI

С сегодняшнего дня я буду делиться с вами своими размышлениями о разработке inZOI. Формат будет похож на «Опасения Kjun», однако я планирую говорить не только о своих опасениях, но о более личных и глубоких темах. А самое главное, я хочу обсуждать с вами то, что мы получаем от вас: отзывы, предложения и честные мнения, а также делиться нашими планами по дальнейшему развитию игры. Следите за новыми выпусками!

Ежемесячный отчет об известных проблемах: сведения об известных проблемах

Мы будем делиться списком известных проблем каждый месяц и продолжим улучшать геймплей, опираясь на ваши отзывы.

inZOI @: демонстрация будущего контента

Как мы уже упоминали в мартовской презентации, впереди нас ждет много нового контента. Перед каждым крупным обновлением мы будем проводить демонстрации и прямые эфиры с ответами на вопросы, чтобы вы могли заранее познакомиться с грядущими новинками.

Размышления об итогах разработки inZOI​


Разработка inZOI стала для меня и моей команды совершенно новым опытом. Мы взялись за незнакомый нам жанр и стали экспериментировать с новыми подходами. Все, чего нам удалось добиться, создано в ходе совместной работы путем проб и ошибок. Да, не все было гладко — но именно это сделало опыт по-настоящему ценным.

Помимо предстоящих патчей, мы усердно трудимся над новым контентом для майского и августовского обновлений. Впереди еще много работы, но мы надеемся сполна вознаградить вас за доверие и терпение.

Вы для нас — не просто игроки. Вы наши партнеры, которые разделяют наши идеи и идут с нами плечом к плечу, как настоящие члены команды. Ваш интерес и поддержка вдохновляют нас и помогают двигаться вперёд.

Конечно, мы понимаем, что впереди непростой путь, и все же мы намерены шаг за шагом доделать игру.

Признаюсь: выход inZOI вызвал в моей душе бурю чувств. Во многих отношениях выпустить игру — все равно что стать родителем.

Когда создаешь что-то новое, будто освобождаешься от внешнего мира и его бесконечных ожиданий. Связь между творцом и его творением становится настолько сильной, что они почти сливаются в одно целое. Это по-настоящему глубокий и личный опыт.

Разумеется, к радости примешивается и боль. Насколько радостно, когда мир принимает твое творение, настолько же и больно, когда его отвергают. Пожалуй, это оборотная сторона творчества — боль, которую стоит пережить.

Так или иначе, все это стало возможным благодаря вам. Еще раз благодарим вас за поддержку inZOI.

Совсем скоро я вернусь с новыми мыслями, а пока — наслаждайтесь игрой и обязательно делитесь своими впечатлениями!


Спасибо!

Kjun
 
Я очень рада, что разработчики настолько открыты! И безумно жаль, что не могу поделиться своими мыслями относительно игры, ибо не знаю языка. По геймплею самое важное это многозадачность! Причём такая, которая сделает игру по-настоящему реалистичной. Например то, что мы так и не увидели в симс, а именно - персонажи идут держась за руки или в обнимку и общаются. Это бы подняло игру на недосягаемый уровень! И таких примеров очень много. Касательно строительства конечно нужен более удобный и интуитивно понятный инструментарий. Нужен инструмент грунта и конечно же множество того, что даёт простор для творчества - всевозможные виды крыш, напольных покрытий и обоев. А ещё мелкая сетка сбивает с толку, хорошо бы была кнопка выключения именно мелкой, а не только всей целиком. В общем мыслей так много, что не хватит времени всё описать.
 
И безумно жаль, что не могу поделиться своими мыслями относительно игры, ибо не знаю языка.
Дорогая, сейчас переводчик настолько продвинутый, что ты вполне можешь им воспользоваться и тебя поймут.
По геймплею самое важное это многозадачность!
Насколько я знаю, они работают над ней. Не знаю уж, насколько охватят и будут ли персонажи общаться, идя за руки (хотя в общениях есть такое действие).
Касательно строительства конечно нужен более удобный и интуитивно понятный инструментарий.
А я уж чот привыкла. Более того, вообще привыкла за этот месяц к управлению настолько, что когда вчера зашла в симс4 проверить, как игра ведет себя с моим новым процессором, то просто тупо у меня ничего не получалось :zub: разучилась обращаться с камерой полностью. Конечно, это дело привычки, но я не ожидала, что 25-летняя практика так быстро покроется паутиной.
всевозможные виды крыш, напольных покрытий и обоев
Ага, а еще одежды и причесок. Насчет обоев - их мало конечно, но какие же они классные! А благодаря инструменту настройки блеска и тд, цветовому кругу и масштабированию, можно и из небольшого количества делать чудесные вещи.
Ну а вообще есть конечно над чем работать. Скоро май, посмотрим, чего на дадут!:jump:
Из геймплея больше всего жду совместный взаимодействий. И наверно хочется, чтобы родители и дети могли обнять и поцеловать друг друга.
 
Kjun такой невероятный человек, такой искренний! :heart: Слежу за его постами со времен открытия дискорда инзои. Никогда не видела, чтобы разработчик настолько прислушивался к игрокам. :lovers:
Конечно, это дело привычки, но я не ожидала, что 25-летняя практика так быстро покроется паутиной.
Это просто симс на тебя обиделся и отверг :rofl:
И безумно жаль, что не могу поделиться своими мыслями относительно игры, ибо не знаю языка.
Ева! Вот с этим переводчиком от нейронки напишешь хоть на корейском как на родном! ))
И лучше бы в начале мая, а не в конце. :rofl:
1 мая пусть дают! Международный праздник жиииии :jc_goody:
 
Евочка, будешь писать - не забудь написать про свет, автовключение/автовыключение!
 
Напиши еще, чтобы всякие фигурки, которые зои получают в подарок, не считали за мусор и не выбрасывали. Чтобы двери/декор на полках исчезали, когда стены опущены.
Пойду еще подумаю :biggrins: Я вернусь!

зы: и чего это я вспомнила картину, где казаки пишут письмо турецкому султану? :24554430::zub::rofl:
 
Может сама напишешь? Это было бы более понятно. :biggrins:
 
Например то, что мы так и не увидели в симс, а именно - персонажи идут держась за руки или в обнимку и общаются. Это бы подняло игру на недосягаемый уровень!
Тут плюсую и умножаю! Очень не хватает такого.

Более того, вообще привыкла за этот месяц к управлению настолько, что когда вчера зашла в симс4 проверить, как игра ведет себя с моим новым процессором, то просто тупо у меня ничего не получалось :zub: разучилась обращаться с камерой полностью. Конечно, это дело привычки, но я не ожидала, что 25-летняя практика так быстро покроется паутиной.
Хаха, у меня такое случилось, когда я зашла в Симс 4 поставить и посмотреть скачанную квартиру (увидела у девочки на Ютубе). Долго крутила мышку туда-сюда, чтобы понять что и куда крутить и на что нажимать. ))))
Но такое во многих играх и механика вспоминается за несколько минут - мышечную память никто не отменял. Просто я играю в разные игры и везде своя механика, поэтому мне легче перестроиться.
 
Последнее редактирование:
Если будете писать, пусть геймплей делают, например - игра с мячом, шахматы, магазины нормальные, а не то что в представлено в игре.
 
Назад
Сверху Снизу