• Проблема с регистрацией?
    Если у Вас в процессе регистрации возникли трудности, то оставьте сообщение в этой теме и мы Вам поможем.

Akulina

Команда форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
3 060
Реакции
6 149
Баллы
113
Адрес
г. Волжский
Имя
Евгения
39987917.png
 

автор LittleMsSam

Это временное исправление (старой, но временно исправленной и теперь снова появившейся) ошибки, из-за которой прогресс в написании книги/песни/текста теряется во время путешествия. Это исправление добавляет резервную копию прогресса к вашему персонажу и возвращает её в написанную книгу/песню/текст при возобновлении работы. Вам нужно отменить написание перед путешествием, сохранением и закрытием игры. Это исправление не затрагивает ресурсы игры, поэтому оно совместимо с моим модом «Более медленное написание».
Имейте в виду: это исправление будет работать только в том случае, если вы пишете одну книгу за другой. Если вы пишете несколько книг одновременно, прогресс в одной книге может быть добавлен в другую, так что имейте это в виду. Однако одновременное написание нескольких песен/текстов должно работать хорошо.
 
Последнее редактирование:

автор LittleMsSam

Отключение старения для домашних животных в разделе «Параметры игры» не всегда работает, поэтому я останавливаю процесс старения в рамках этого исправления.
Это работает и для овец и коз на Конном ранчо.
Примечание: мод работает с новыми животными, на уже существующих животных не действует. То есть надо будет заводить новых курочек и смириться со смертью старых.
 

автор oduvnix
Заполняя сохранение различными симами, занимаясь мейковером игровых семей и просто создавая персонажей, мы всегда очень много времени и внимания уделяем проработке истории и личности симов. Ведь куда интереснее общаться с персонажем, который чем-то интересуется, что-то любит, а что-то терпеть не может, обладает навыками и хотя бы какой-то индивидуальностью!
Но, увы, чтобы проработать каждого персонажа, нужно очень много времени и терпения, поэтому была создана палочку-выручалочку, которая сделает все за вас!


Теперь, если нажать на сима с зажатым Shift (с включенным кодом разработчика), появится меню "Создание истории...", в котором вы сможете выбрать "Создать историю для этого сима".

39861298.png


Данное действие автоматически добавит твоему симу:
39861297.png


При рандомизации в первую очередь данный мод учитывает:
✓ Жизненную цель
✓ Черты характера
При наличии, мод учтет:
✓ Карьеру
✓ Диплом
✓ Предпочтения
✓ Привлекательность
✓ Образ жизни

Если вы устали от полностью пустых НПС, с которыми неинтересно общаться вашим симам, то у меня есть решение!
С аддоном к основному моду неиграемым симам, у которых еще нет предпочтений, привлекательности, навыков и т.д., автоматически будет добавляться история!

❗На данный момент мод может вызывать ошибки КЦ, если у вас нет каких-то дополнений или игровых наборов. Я ищу способ, как это исправить и в скором времени выпущу обновлении с фиксом
 

автор weerbesu
dbcb66c8bea9c9bf08a2cbabfe94a4c3.png

Скачать:


Новое
v1.50 [18.09.2025]

  • Обновлено для версии игры 1.118.242 (патч «Приключения ждут»).
  • На панели Simology появился новый чит «Баланс и дисбаланс».

Описание:​

Этот мод включает в себя расширение пользовательского интерфейса и позволяет использовать различные читы, просто нажимая на элементы пользовательского интерфейса, а не вводя команду.

Характеристики:​

Панель Потребностей
  • Щёлкните левой кнопкой мыши по шкале потребностей, чтобы установить её значение в соответствии с положением, в котором вы щёлкнули.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по шкале потребностей, чтобы установить значение (от -100 до 100).
  • Чтобы выбрать ранг, щёлкните правой кнопкой мыши по индикатору опыта вампира/заклинателя/оборотня.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по счетчику очков силы/талантов для вампиров/заклинателей/оборотней, чтобы установить его.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по проклятию заклинателя или оборотня, чтобы снять его.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по значку, открывающему панель потребностей, чтобы удовлетворить все потребности выбранного персонажа.
Панель Симологии
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по индикатору возраста, чтобы добавить/вычесть количество дней, прошедших на текущем возрастном этапе, или общее количество прожитых симом дней.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по зеленой строке заголовка «Черты», чтобы добавить одну или несколько черт.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по зеленой строке заголовка «Образ жизни», чтобы добавить один или несколько образов жизни.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по характеристике, образу жизни, университетскому диплому или модулю поведения Servo, чтобы удалить их.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по индикатору значения символа, чтобы задать значение (от -100 до 100).
  • Чтобы выбрать ранг, щёлкните правой кнопкой мыши по индикатору славы или репутации.
  • Чтобы установить счётчик очков славы, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Чтобы выбрать ранг, щёлкните правой кнопкой мыши по шкале репутации фракции Батуу.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по зелёной строке заголовка NAP, чтобы открыть панель голосования NAP для текущего района (даже если ваш персонаж не живёт в этом районе).
  • Чтобы установить значение, щёлкните правой кнопкой мыши по счётчику очков влияния.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку категории вех, чтобы добавить вехи из выбранной категории текущего возраста.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по существующему этапу, чтобы удалить его или изменить сима/объект/местоположение/карьеру/тип смерти/черту, с помощью которых был разблокирован этап.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по индикатору прогресса призрака XP, чтобы выбрать ранг.
Панель Взаимоотношений
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по симу, чтобы установить значения дружбы/романтических отношений (от -100 до 100), или удалите шкалу отношений или романтики.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку, открывающему панель отношений, чтобы добавить новых персонажей.
  • Чтобы выбрать уровень, щёлкните правой кнопкой мыши по панели навыков.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку, открывающему панель навыков, чтобы добавить новые навыки.
Карьерная Группа
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по значку работы или по зелёной строке с названием профессии, чтобы повысить или понизить должность, сменить направление карьеры или выбрать уровень в текущем направлении.
  • Чтобы выполнить задание по продвижению, ежедневное задание, подготовительное задание или задание для работы на дому, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по шкале успеваемости на работе/в школе, чтобы задать значение (от -100 до 100).
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по шкале репутации, чтобы установить значение (от -100 до 100).
  • Чтобы удалить конкурента на рабочем месте, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку степени или зеленой строке с названием курса, чтобы изменить средний балл вашего персонажа в университете.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по тексту «Отстранение/испытательный срок», чтобы снять с вашего персонажа отстранение/испытательный срок в университете.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку курса в университете, чтобы установить оценку (от 0 до 100).
Панель Устремлений
  • Чтобы достичь цели, нажмите на неё правой кнопкой мыши.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по шкале «Путь души», чтобы выбрать ранг.
Панель социальных групп
  • Чтобы установить значение, щёлкните правой кнопкой мыши по счётчику очков клуба.
  • Чтобы выбрать ранг, щёлкните правой кнопкой мыши по панели опыта университетской организации.
  • Чтобы выполнить задачу университетской организации, щелкните по ней правой кнопкой мыши.
Панель "Принадлежащие предприятия"
  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку розничного магазина/ресторана/ветеринарной клиники/малого бизнеса, чтобы установить его.
  • Чтобы изменить рейтинг ресторана/ветеринарной клиники, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по индикатору известности/соответствия для малого бизнеса, чтобы настроить его.
Счетчик денег / Зона Moodlet
  • Щёлкните левой кнопкой мыши по счётчику денег, чтобы получить 1000 долларов.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по счётчику денег, чтобы настроить семейный бюджет (симолеоны, галактические кредиты, биты и фрагменты).
  • Чтобы удалить моудлет, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по нужному действию, чтобы завершить его или повторить.
Управление скоростью игры / внутриигровые часы
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по внутриигровым часам, чтобы установить время (от 0 до 23; например, ввод «15» установит время на 15:00).
  • Чтобы установить текущий сезон, щелкните правой кнопкой мыши по значку сезона.
  • Чтобы установить текущую погоду, щелкните правой кнопкой мыши по значку погоды.
  • Чтобы установить текущую фазу Луны, щёлкните правой кнопкой мыши по значку фазы Луны.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по значку экологического следа, чтобы задать значение для участка или района (от -500 до 500).
Профиль Sim-карты
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по зелёной строке заголовка «Связи» и добавьте один или несколько элементов связи.
  • Чтобы удалить значок связи, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по зеленой строке заголовка «Настроения» и добавьте одно или несколько настроений.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по настроению, чтобы удалить его или задать его значение (от 0 до 100).
  • Чтобы выбрать уровень, щёлкните правой кнопкой мыши по панели навыков.
  • Чтобы установить значение известного параметра «Притяжение» или «Романтическое удовлетворение», щелкните по нему правой кнопкой мыши.
Событие / Праздник / Сценарий
  • Чтобы завершить событие (вечеринку, свидание, активную карьеру и т. д.), щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Чтобы завершить праздничную традицию, щёлкните по ней правой кнопкой мыши.
  • Чтобы завершить сценарий, щелкните по его цели правой кнопкой мыши.
Панель покупки / Продажи
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по стрелке влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить количество на 10.
Награды Магазин
  • Чтобы разблокировать награду, щелкните по ней правой кнопкой мыши.
Панель для покупки бонусов (для розничных магазинов / ресторанов / ветеринарных клиник)
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по перку, чтобы разблокировать или заблокировать его.
Панель покупки привилегий (для клубов)
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по перку, чтобы разблокировать или заблокировать его.
Панель для покупки бонусов (для оккультов / знаменитостей / малого бизнеса)
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по перку, чтобы разблокировать или заблокировать его.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по спящей способности оборотня, чтобы разблокировать или заблокировать её.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по причуде, чтобы добавить или удалить ее.
Панель "Основные этапы"
  • Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку категории вех, чтобы добавить вехи из выбранной категории и по возрасту.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по существующему этапу, чтобы удалить его или изменить сима/объект/местоположение/карьеру/тип смерти/черту, с помощью которых был разблокирован этап.
Панель Статистики Sim-карты
  • Чтобы изменить значение показателя, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
Коллекции домашнего обихода
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы добавить его в инвентарь вашего сима.
Панель для голосования NAP
  • Чтобы мгновенно отменить действие политики, щелкните по ней правой кнопкой мыши.
Счета и коммунальные услуги
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по значку питания/воды, чтобы задать объём хранилища.
  • Чтобы разблокировать достижение, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по кнопке с галочкой (которая используется для подтверждения изменений и выхода из CAS), чтобы сгенерировать случайные имена, черты характера и стремления (для быстрого создания персонажа в целях тестирования).
 
Последнее редактирование:

автор TwistedMexi
Скачать -

Видео инструкция:

Better Exceptions - это простой в обслуживании мод, который предоставляет игрокам более подробный файл исключений, когда в игре возникают ошибки, и во многих случаях может автоматически отследить точный файл, вызвавший исключение.

Как использовать:

- Чтобы запустить сканирование на наличие конфликтов, просто откройте меню BE в приветственном уведомлении Better Exceptions, которое появляется при первой загрузке приложения в каждом сеансе.
- Нажмите «Проверить на наличие конфликтов» и дождитесь завершения сканирования. Это может занять несколько минут в зависимости от того, сколько у вас модов и, что более важно, сколько у вас конфликтов.
- Отчет откроется в вашем браузере. Если у вас возникли проблемы с открытием отчета, попробуйте использовать другой браузер, кроме Edge, так как в нем есть ошибка при открытии локальных файлов.

Если вам нужна полная информация о Better Exceptions, Инструкции по установке приведены в конце поста.

Установка:

Мод теперь находится внутри zip-архива. На Mac он может автоматически удаляться из .zip-архива при загрузке.

Для установки, откройте zip-файл ниже и перетащите файл tmex-BetterExceptions.ts4script внутрь, в папку Mods. Не открывайте и не распаковывайте файл .ts4script. Убедитесь, что "Скриптовые" моды включены в настройках игрового процесса -> Другое.
 

автор deaderpool

Вышел последний публичный релиз MCCC/MC Woohoo 2025.6.0, совместим с версией ПК: 1.118.257.1020 / Mac: 1.118.257.1220.

Совместимость:
Работает со всеми дополнениями и игровыми наборами до Adventure Awaits (но не обязательно) и патчем, выпущенным 2 октября 2025 года — для ПК: 1.118.257.1020 / для Mac: 1.118.257.1220. Работает и со всеми последующими обновлениями Sims 4, если иное не указано в моих публикациях на Tumblr/Patreon после обновления. Более ранние версии Sims 4 могут быть несовместимы, поэтому мы часто не поддерживаем версии ниже указанных здесь!

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.6.0
Добавлена опция «Удалить всех фей» в почтовом ящике (Почтовый ящик > Коды MC > Коды удаления > Удалить по оккультизму > Удалить всех фей). Удаляет всех фей в мире. Действие нельзя отменить, поэтому используйте на свой страх и риск!

Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC для совпадения признаков беременности супругов в CAS: «Требовать совпадение беременности в CAS» (MCCC > Беременность MC > Другие браки > Требовать совпадение беременности в CAS). Если эта настройка включена, при проверке случайных браков супруг и партнёр будут подобраны для брака только в том случае, если в CAS один из симов настроен на оплодотворение других симов, а другой отмечен как беременный. Эти настройки CAS игнорируются, если эта настройка отключена. В этом случае беременность у этой супружеской пары будет происходить только в том случае, если это разрешено настройками беременности (например, усыновление для однополых симов).

Исправлена ошибка LE, вызванная обновлением Sims 4 от 18 сентября.

Добавлена новая настройка для случайных беременностей MCCC, позволяющая определять пол персонажа на основе физической фигуры, а не пола в CAS (MCCC > Беременность MC > Другая беременность > Использовать физическую фигуру для пола). При включении этой настройки персонаж с мужской фигурой в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женской фигурой — женщиной для всех функций беременности MC. По умолчанию эта настройка отключена.
Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC, позволяющая определять пол персонажа по его физическому телу, а не по полу в CAS (MCCC > Брак MC > Другой брак > Использовать физическое тело для пола). При включении этой настройки персонаж с мужским типом тела в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женским типом тела — женщиной для всех функций брака MC. По умолчанию эта настройка отключена.

Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенное количество потомков появится во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Percents). Ранее эта вероятность всегда была жестко запрограммирована на основе значений EA (и рассчитывалась и жестко запрограммирована для количества потомков > 3). Теперь игрок может указать процентную вероятность для потомства, которое он выбрал для каждого ребенка. Если кто-то хочет иметь много тройняшек, он может установить проценты: один: 5%, двойня: 30%, тройня: 65% или любой другой. Это всего лишь пример, но теперь это зависит от игрока. Сумма должна составлять 100% по всем процентам потомства. Обратите внимание, что это будет применяться ко всем будущим беременностям, но также может повлиять на нерожденных детей у симов в мире, так как этот процент может быть применен к их детям, когда произойдут роды. Еще одно замечание: EA ВСЕГДА разделяла проценты для процентов рождений между людьми и питомцами. В этом случае то же самое. Они применяют множители для питомцев, чтобы сделать их разными, но базовые проценты одинаковы и общие. Я больше думал о том, как они это делают, и думаю, что, возможно, в будущем у меня появится способ полностью разделить это, чтобы игроки, использующие MCCC, могли полностью разделить проценты на две настройки, но это больше работы, чем я могу вникнуть прямо сейчас. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что наибольшее количество потомков между людьми и питомцами будет использоваться для определения беременности. Если для людей установлено максимальное количество потомков 3, а для питомцев — максимальное количество потомков 5, процент потомства, который будет использоваться основной игрой, равен 5. Это может сбить проценты, если максимальное количество потомков меньше для текущего проверяемого вида. Если максимальное значение между ними равно 3, а проценты равны 75/20/5, но у текущего вида максимум равен 2, то для определения двух рожденных потомков (по сути, 75 и 20, а 5 будет проигнорировано) всё равно будут использоваться проценты 75/20/5. Это сложная задача, и именно ПОЭТОМУ я раньше не вникал в эти проценты! 😄

Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенный пол будет использован для детей во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Gender Percents). Раньше это была только настройка «женский» и/или «мужской». Теперь процент можно установить для мужского и/или женского пола. Если ранее в настройках игрока был выбран только один пол, новая настройка импортирует эту настройку как 100% процент для указанного пола. В противном случае по умолчанию используется мужской: 50% и женский: 50%. Сумма процентов полов должна равняться 100%. Обратите внимание, что любое изменение настроек потомства может повлиять на текущих нерожденных детей для существующих беременностей. Это не что-то новое. Просто предупреждение!

Добавлена настройка для MC Pregnancy, позволяющая использовать систему влечения, реализованную EA, для случайного определения партнёров для беременности (MCCC > MC Pregnancy > Выбор партнёра > Использовать значения влечения). Если эта настройка включена, MC Pregnancy попытается сопоставить партнёра с потенциальным беременным симом, используя симов с самым высоким значением влечения, прежде чем использовать случайного сима в мире. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время определения совпадений для беременности, поэтому используйте её по своему усмотрению.

Добавлена настройка для MC Marriage, позволяющая использовать систему привлекательности, реализованную EA, для случайного определения супругов для брака (MCCC > MC Marriage > Выбор супруга/супруги > Использовать значения привлекательности). Если эта настройка включена, MC Marriage попытается подобрать супруга/супругу для потенциального супруга/супруги, выбрав симов с наивысшим значением привлекательности, прежде чем использовать случайного сима из мира. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время поиска подходящих пар для брака, поэтому используйте её по своему усмотрению.

Добавлены обходные пути для новых особых персонажей из Adventure Awaits к изменениям населения и гардероба.
Добавлена возможность задать настройки старения для фей (MCCC > MC Occult > Феи > Настройки старения). Доступны «Максимум старения» (если кто-то хочет, чтобы они перестали стареть в определённый момент, как вампиры), а также «Множитель возраста». Значения множителей по умолчанию для фей отличаются от значений для других оккультных типов тем, что каждый возраст старше подросткового возраста имеет большее, чем обычно, значение возраста. Возраст молодых фей составляет 135,72% от нормы. Взрослый — 131% от нормы для фей, а Старший — 214,5%. Уверен, что существует волшебная математическая формула для расчёта этих значений по умолчанию… Я просто использую то, что уже есть.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.5.0
Добавлены параметры учёта населения для фей-симов
Добавлена возможность превращать персонажей-людей в фей (MCCC> Команды персонажей> Оккультные команды> Превращаться в фей). Такие функции, как команда тестирования читов “Превратиться в фею". Он делает то, что вы могли бы подумать. :)
Добавлена опция изменения персонажа-феи на человека (MCCC > Команды персонажа> Оккультные команды> Очеловечить), которая, конечно, показывает, что персонаж является феей. Этот вариант был немного сложнее реализовать. В отличие от предыдущих оккультных типов, крылья феи не хранятся как предмет экипировки в опции типа “оккультная одежда”. На самом деле это переносной предмет, который симы носят на спине как часть своей позы. Это не имеет особого значения для симов, которые не находятся на текущем участке (где вы сейчас не видите крыльев), но для симов, которые находятся на участке, потребовалось приложить некоторые усилия, чтобы они «не летали» после того, как их превратили в людей, чтобы избежать проблем с графикой.
Добавлена опция почтового ящика “Удалить всех фей” (Почтовый ящик> Коды MC > Коды для удаления> Удалить оккультным способом > Удалить всех фей). Превращает всех фей в мире в людей. (Почему-то не вошло, я добавлю это в следующем выпуске)
В одном из обновлений команда разработчиков Sims 4 удалила строку для «Шляпы», которая находилась в таблицах STBL с 2014 года. Из-за этого в разделе «Очистка определений» для типа тела «Шляпа» отображалась пустая кнопка. Я заменил строку STBL, которую использовал для «Шляпы», на другую из их STBL, чтобы она больше не была пустой. Надеюсь, эту строку тоже не удалят в какой-то момент! ;)
Добавлена команда в меню персонажа для сказочных персонажей “Раскрыть форму феи" (MCCC> Команды персонажа> Оккультные команды> Раскрыть форму феи). Персонажи покажут свои крылья.
Добавлена команда в меню персонажа для сказочных персонажей “Скрыть форму феи" (MCCC> Команды персонажа> Оккультные команды> Скрыть форму феи). Персонажи скроют свои крылья.
Добавлены пользовательские настройки беременности для фей и других оккультных типов (MCCC> MC Occult> Феи> Другая беременность). Работает так же, как и для всех других оккультных типов. Вы можете установить процентное изменение, при котором фея с другим оккультным типом будет феей, или с другим оккультным типом, или при отсутствии обоих процентных шансов, людьми.
При добавлении пользовательских настроек беременности для фей я заметил, что в пользовательских настройках беременности для оборотней в некоторых местах были перепутаны условия для оборотней и других оккультных существ. Я исправил это. Например, если процент для оборотней составлял 80 %, а для вампиров — 20 %, то в коде они могли быть поменяны местами: 80 % для вампиров и 20 % для оборотней. Возможно, это было бы не так заметно, но я исправил проблему, и она проявилась только у оборотней.
Добавлена настройка для максимального количества фей (MCCC> MC Occult> Феи> Максимальное количество фей). Задает максимальное количество желаемых фей в мире. Если количество нынешних фей в мире будет больше или равно этому числу, то дети-феи больше не РОДЯТСЯ. Это не изменит бездомных фей, которых создает игра, это только предотвратит рождение детей феями.
При добавлении настройки «Максимальное количество фей» я заметил, что в работе «Максимального количества заклинателей» есть некоторые пробелы и что она не всегда работает правильно, поэтому я это исправил.
При создании списка взаимодействий «Самостоятельные команды» пришлось обойти некоторые взаимодействия, чтобы избежать ошибок.
Исправлена ошибка, которую я допустил в версии 2025.4.0, из-за которой отрицательные корректировки сложности (отношения/навыки/карьера и т. д.) со значением -10 и ниже рассчитывались неправильно.
Добавлены все новые отладочные строки, созданные для дополнения Enchanted By Nature, на неанглийские языки, чтобы переводчики могли вносить изменения по мере необходимости.
Добавлен мотив «Эмоциональная сила» фей в список мотивов «Флаг для заморозки мотивов», чтобы он также замораживался этим флагом.
Добавлен чит для добавления всех аптекарских лекарств и эликсиров в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды > Все аптекарские лекарства и эликсиры).
Добавлен чит для добавления всех аптекарских ингредиентов (по 5 штук каждого) в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды > Все аптекарские ингредиенты x5).
Добавлен чит для добавления 20 волшебных пылинок в инвентарь персонажа (MCCC> MC-коды> Оккультные коды > Волшебные коды> Волшебная пыль x20!).
Добавлен чит для добавления награды за задание Glaswood Tree из квеста Scub Всемогущего в игре "Зачарованные природой" в домашний инвентарь персонажа (MCCC> Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды> Glaswood Tree).
Добавлен чит для разблокировки всех записей в блокноте Enchanted by Nature для сима (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды> Показать все записи в блокноте).
Добавлен чит для создания квестовых объектов, необходимых для Enchanted by Nature, в домашнем инвентаре персонажа (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Читы Fairy > Создание квестовых объектов).
Добавлен чит для персонажей Fairy для настройки их уровней баланса / дисбаланса (MCCC> Коды MC > Оккультные коды > Коды Fairy> Баланс и дисбаланс). Он может быть установлен на “Сбалансированный“, ”Несбалансированный" и “Очень несбалансированный”.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании MC Pregnancy два сима могли переместиться в новое домохозяйство, а не в уже существующее.
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид персонажа мог быть случайным при использовании шаблонов внешнего вида MC CAS и настройке личностных черт персонажа (либо через “MCCC > MC CAS> Управление чертами> Изменение личностных черт”, либо через тестирование читов или другого мода с аналогичной функциональностью). Я только что провёл большую чистку в своём коде, который срабатывает при закрытии диалогового окна с чертами характера, чтобы убедиться, что то, что должно происходить только при взрослении, происходит только при взрослении, а не при изменении черт характера (в коде Sims 4 для обоих случаев используется одно и то же диалоговое окно).
Добавлен тип тела «Украшения на голове» для определений в MC Cleaner, чтобы можно было удалять аксессуары на голове, например ленты.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.4.0
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе персонажа с определённой сексуальной ориентацией (только однополые/только противоположные) флаг «Без потомства» не отображался у персонажа, хотя это было указано в настройках пола, а не в настройках сексуальной ориентации. Спасибо, Tuckwit, что обратил на это моё внимание!
Изменён способ применения «корректировки сложности» для всех настроек, где она присутствует. Сюда входят «Сложность карьеры», «Сложность навыков», «Сложность университета», «Сложность дружбы и романтических отношений», «Сложность жизненных навыков» и «Сложность славы». По сути, это просто общая функция, используемая во всех этих настройках. Раньше математические расчёты были немного неточны и приводили к расхождению примерно на 10% между тем, что было ЗАДУМАННЫМ, и тем, что было на самом деле. В большинстве случаев это должно быть незаметно для игроков.
По просьбе BlackCherry я добавил ногти на руках и ногах в функцию пользовательского определения MC Dresser.
По просьбе ShePlaysWithLifee я добавила ресницы в диалоговые окна «Включить/Исключить элементы» в MC Dresser, чтобы их можно было фильтровать, как и другие параметры макияжа.
Мне подали запрос на настройку, чтобы при случайных браках предпочтение отдавалось симам из одного района. Добавляя эту функцию, я заметил, что другая настройка постоянно появляется в одних и тех же местах. Взглянув на неё, я понял, что это та же самая настройка. Так что… да. Она уже существует: «MCCC > Беременность в MC > Другие браки > Тот же район».
Просматривая упомянутый ранее запрос, я заметил, что код, обрабатывающий «предпочитать тот же район», по сути, делает то же самое, что и «всегда тот же район». Если совпадение не найдено в том же районе, браки можно было пропустить в обоих районах без проверки других районов. Я внёс изменение в «Предпочитать тот же район», чтобы проверять всех доступных кандидатов в супруги, если таковой не был найден в том же районе.
Исправлена ошибка, которая возникала, когда игрок отправлял своего сима домой пораньше с работы (пропустить работу) из карьеры, связанной с кроличьей норой. В основной игре есть несколько ошибок скрипта, которые возникают, когда игрок делает это, поэтому я просто внёс некоторые исправления в код для обходной версии функции.
Я изменил принцип работы флагов «Отметить гендерный приоритет» для брака и беременности. Теперь они основаны на процентах, а не на «истина/ложь» («MCCC > Беременность MC > Выбор беременного персонажа > Процент предпочтения гендера» и «MCCC > Брак MC > Выбор персонажа для брака > Процент предпочтения гендера»). Если у игрока были включены предыдущие настройки, то новые настройки по умолчанию будут равны 100%. В противном случае значение по умолчанию — 0%. Настройки работают так же, как и раньше, за исключением того, что игроки теперь могут устанавливать флаги гендерного приоритета на основе процентного значения, а не всегда или никогда.
Исправлена ошибка автономного садоводства, вызванная обновлением EA от 1 июля.
MC ВУХУ
Исправлена ошибка, из-за которой диалоговые окна MC Pregnancy отображались для персонажей, для которых они не были допустимы (подростки). В базовой установке MCCC не должно быть никаких типов подростковой беременности/вуху, поэтому это изменение было направлено на исправление этой ошибки. Теперь игроку достаточно установить MC Woohoo, и параметры MC Pregnancy по-прежнему будут доступны для подростков. Без MC Woohoo недоступны подростковая беременность или вуху, поэтому их необходимо развернуть, чтобы они стали доступными, и если они развернуты, диалоговое окно MC Pregnancy будет отображаться так, как и раньше. Это изменение просто исправило это, чтобы оно не отображалось в игре игрока, которому не нужна эта функциональность, поэтому они не используют MC Woohoo.
Исправлена ошибка, из-за которой MC Woohoo блокировал взаимодействие «Попытка завести ребенка» с целевыми симами-призраками, если у игрока был мод, позволяющий взаимодействие «Попытка завести ребенка» с призраками.
Пока я этим занимался, я решил просто добавить настройку «Попытка зачать ребёнка с призраками» в MC Woohoo (MCCC > MC Woohoo > Действия в Woohoo > Разрешить призраку попытку зачать ребёнка). Эта настройка позволит симам-призракам инициировать попытки зачать ребёнка с другими симами, а также быть целью попыток зачать ребёнка.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.3.0
Добавлены отсутствующие строки отладки для языков Sims 4, отличных от английского.
Добавлена команда удаления в меню почтового ящика «Удаление читов» для «Удаление лис». Она удалит всех лис в мире. Обратите внимание, что это НЕ удалит собак с породой лис. Это удалит только фактический тип лис Sim Species.
Изменен способ работы сложности навыка, чтобы он не влиял на скрытые навыки. Были некоторые проблемы с тем, как некоторые скрытые навыки работают в игровом процессе, если это включено, и на самом деле это предназначено только для видимых навыков, в любом случае.
Увеличено количество определений типов телосложения, используемых EA, которые охватываются пользовательскими определениями в MC Dresser. Теперь все шрамы должны быть включены. Детали кожи тела должны быть включены. Некоторые отсутствующие вещи для лиц, такие как родинки, должны быть включены. Это всегда своего рода движущаяся цель, потому что EA может добавить несколько новых для обновления, и я никогда не узнаю, если кто-то не поднимет это.
Исправлена ошибка, из-за которой копирование/вставка внешнего вида позволяла вставлять между возрастами, которые не должны были быть разрешены. The Sims 4 не поддерживает те же значения внешнего вида для детей, например, что и для молодых людей. Мой пользовательский интерфейс не должен был позволять это раньше, поэтому я просто исправил это, чтобы не разрешать то, что не позволяет сама игра.
Создал новую категорию меню для настроек MCCC для настроек старения (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста). Я перенес настройку «Установить длительность возрастного диапазона» в это меню.
Добавлен новый параметр в настройки старения «Остановить старение человека» (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста > Остановить старение человека). Этот параметр позволяет указать возрастной диапазон, в котором человеческие (не оккультные) симы перестанут стареть, когда они будут в этом возрастном диапазоне. В последнем выпуске я добавил похожую возможность для оккультных типов. Этот параметр специфичен для не оккультных человеческих симов. При использовании этого параметра сим не сможет нормально стареть за пределами возрастного диапазона. Торты на день рождения и тому подобное не будут иметь возможности взросления. Необходимо использовать консольные читы, тестовые читы, команду MCCC «Установить возраст» и подобные ручные прибавления возраста.
Исправлено диалоговое окно со списком черт для MC CAS > Управление чертами, чтобы использовать текущего сима для заполнения значений типа «Имя сима» и «местоимение» в описаниях черт, просто чтобы все выглядело немного красивее.
Добавлено новое меню читов для «Бизнеса и хобби» в MC Cheats (MCCC > MC Cheats > Cheat Sim Info > Expansion Cheats > Businesses & Hobbies). Обратите внимание, что это меню будет видно только в том случае, если у сима зарегистрирован малый бизнес.
Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Увеличения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Увеличения известности малого бизнеса), которые повысят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.
Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Уменьшения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Уменьшения известности малого бизнеса), которые снизят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.
Добавлена команда для читов «Бизнес и хобби» для «Установить ориентацию малого бизнеса» (MCCC > Читы MC > Информация о чит-симе > Читы расширения > Бизнес и хобби > Установить ориентацию малого бизнеса). Это позволяет установить ориентацию для малого бизнеса сима на любую, которую захочет игрок.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.2.0
Мне пришлось внести изменения в код Import Tray Sim для поддержки новых домохозяйств, сохраненных после выпуска Businesses & Hobbies, поскольку это расширение включало изменения в форматировании домохозяйств в двоичных файлах.
Добавлено обходное решение для взаимодействия EP16, которое приводит к ошибкам в коде архивации взаимодействия EA, поскольку оно, по-видимому, не настроено правильно, чтобы не вызывать ошибку при его обработке.
В информацию о регионе, включенную в MCCC для различных целей, добавлен Нордхавен.
Добавлено обходное решение для ошибки LE, возникавшей в базовом коде EA при удалении симов из ситуации, когда основные скрипты пытались удалить специальный тег сима для этой ситуации (например, «Свидание» или «Горничная» или что-то еще, что эта ситуация могла добавить к выделенной заголовочной информации сима).
Добавлено решение для LE, возникавшего в актерской карьере из-за кода Sims 4, который проверял гендерные предпочтения, когда симы находились в ситуации «кроличьей норы» для актерских прослушиваний, поэтому симы не были созданы, и тест на гендерные предпочтения не проверял это.
Добавлено решение для LE, возникавшего при отбраковке симуляции, когда домохозяйство проверяется в рамках процесса, но домохозяйство не существует, вероятно, потому что оно было ОТБРАКОВАНО!
Добавлено решение для LE, возникавшего при запуске теста малого бизнеса на симе, также проверяющего наличие домохозяйства, которого не существует, поскольку этот тест вызывается как часть функции удаления домохозяйства.
Когда у игроков включена настройка «Усыновить без опекуна», она переопределяла любые положения об иждивенцах, которые могли быть определены в завещании, которое они могли создать. Теперь настройка будет проверять, не были ли установлены положения о завещании для иждивенцев, прежде чем усыновлять их случайными домохозяйствами, когда в домохозяйстве не осталось живых опекунов. Спасибо, Сэмми, за информацию об этом и данные, необходимые для отладки и тестирования!
Исправлена ошибка, из-за которой новые множители возрастного диапазона оккультного типа не работали должным образом во всех случаях (множители не применялись к некоторым возрастным диапазонам, как ожидалось).
Добавлено много строк отладки, чтобы разрешить локализацию для других языков. Зачастую Testing Cheats и отладочные взаимодействия, связанные с ними, не имеют переводов для других языков. В результате игроки на этих языках получат кнопки без текста, не имея представления о том, что они делают. Для всех этих, которые я смог найти, я добавил английский заполнитель, который позволит переводчикам MCCC также переводить эти строки отладочного взаимодействия.
 
Последнее редактирование:

автор Zero
Обновление от 05.10.2025

В чем проблема:
Всякий раз, когда вы создаёте нового сима или игра генерирует его, его сексуальная ориентация по какой-то причине устанавливается на:
  • Романтическое влечение: отсутствует
  • Сексуальное влечение: оба пола
62cf398c682f77f2381972a78125f719.png


Это влияет на всех вновь созданных симов, случайных горожан и всех готовых симов до выхода патча, добавившего эту систему. Автор считает эту настройку бессмысленной и раздражающей, потому что она часто делает романтические отношения невозможными (в отличие от старой настройки «все бисексуалы») и влияет на динамику игры так, что вы этого не заметите, пока это не помешает вам.

Решение:
Автор изменил настройки, чтобы вернуть более удобные для игры значения по умолчанию. У вас есть три варианта, все они взаимозаменяемы:
  1. — все симы по умолчанию испытывают влечение к противоположному полу (если вы не измените это вручную).
  2. — все симы по умолчанию будут испытывать влечение к представителям своего пола.
  3. — мой предпочтительный вариант, который восстанавливает прежнее поведение «все бисексуалы» и полностью устраняет проблему.
Кроме того, поскольку это может привести к конфликту с другими модами, которые удаляют аксессуары у вновь созданных симов, в этом файле также применяется удаление аксессуаров, в этот мод добавлено . Это означает, что симы в CAS не будут создаваться со случайными аксессуарами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу