ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.6.0
Добавлена опция «Удалить всех фей» в почтовом ящике (Почтовый ящик > Коды MC > Коды удаления > Удалить по оккультизму > Удалить всех фей). Удаляет всех фей в мире. Действие нельзя отменить, поэтому используйте на свой страх и риск!
Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC для совпадения признаков беременности супругов в CAS: «Требовать совпадение беременности в CAS» (MCCC > Беременность MC > Другие браки > Требовать совпадение беременности в CAS). Если эта настройка включена, при проверке случайных браков супруг и партнёр будут подобраны для брака только в том случае, если в CAS один из симов настроен на оплодотворение других симов, а другой отмечен как беременный. Эти настройки CAS игнорируются, если эта настройка отключена. В этом случае беременность у этой супружеской пары будет происходить только в том случае, если это разрешено настройками беременности (например, усыновление для однополых симов).
Исправлена ошибка LE, вызванная обновлением Sims 4 от 18 сентября.
Добавлена новая настройка для случайных беременностей MCCC, позволяющая определять пол персонажа на основе физической фигуры, а не пола в CAS (MCCC > Беременность MC > Другая беременность > Использовать физическую фигуру для пола). При включении этой настройки персонаж с мужской фигурой в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женской фигурой — женщиной для всех функций беременности MC. По умолчанию эта настройка отключена.
Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC, позволяющая определять пол персонажа по его физическому телу, а не по полу в CAS (MCCC > Брак MC > Другой брак > Использовать физическое тело для пола). При включении этой настройки персонаж с мужским типом тела в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женским типом тела — женщиной для всех функций брака MC. По умолчанию эта настройка отключена.
Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенное количество потомков появится во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Percents). Ранее эта вероятность всегда была жестко запрограммирована на основе значений EA (и рассчитывалась и жестко запрограммирована для количества потомков > 3). Теперь игрок может указать процентную вероятность для потомства, которое он выбрал для каждого ребенка. Если кто-то хочет иметь много тройняшек, он может установить проценты: один: 5%, двойня: 30%, тройня: 65% или любой другой. Это всего лишь пример, но теперь это зависит от игрока. Сумма должна составлять 100% по всем процентам потомства. Обратите внимание, что это будет применяться ко всем будущим беременностям, но также может повлиять на нерожденных детей у симов в мире, так как этот процент может быть применен к их детям, когда произойдут роды. Еще одно замечание: EA ВСЕГДА разделяла проценты для процентов рождений между людьми и питомцами. В этом случае то же самое. Они применяют множители для питомцев, чтобы сделать их разными, но базовые проценты одинаковы и общие. Я больше думал о том, как они это делают, и думаю, что, возможно, в будущем у меня появится способ полностью разделить это, чтобы игроки, использующие MCCC, могли полностью разделить проценты на две настройки, но это больше работы, чем я могу вникнуть прямо сейчас. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что наибольшее количество потомков между людьми и питомцами будет использоваться для определения беременности. Если для людей установлено максимальное количество потомков 3, а для питомцев — максимальное количество потомков 5, процент потомства, который будет использоваться основной игрой, равен 5. Это может сбить проценты, если максимальное количество потомков меньше для текущего проверяемого вида. Если максимальное значение между ними равно 3, а проценты равны 75/20/5, но у текущего вида максимум равен 2, то для определения двух рожденных потомков (по сути, 75 и 20, а 5 будет проигнорировано) всё равно будут использоваться проценты 75/20/5. Это сложная задача, и именно ПОЭТОМУ я раньше не вникал в эти проценты!
Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенный пол будет использован для детей во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Gender Percents). Раньше это была только настройка «женский» и/или «мужской». Теперь процент можно установить для мужского и/или женского пола. Если ранее в настройках игрока был выбран только один пол, новая настройка импортирует эту настройку как 100% процент для указанного пола. В противном случае по умолчанию используется мужской: 50% и женский: 50%. Сумма процентов полов должна равняться 100%. Обратите внимание, что любое изменение настроек потомства может повлиять на текущих нерожденных детей для существующих беременностей. Это не что-то новое. Просто предупреждение!
Добавлена настройка для MC Pregnancy, позволяющая использовать систему влечения, реализованную EA, для случайного определения партнёров для беременности (MCCC > MC Pregnancy > Выбор партнёра > Использовать значения влечения). Если эта настройка включена, MC Pregnancy попытается сопоставить партнёра с потенциальным беременным симом, используя симов с самым высоким значением влечения, прежде чем использовать случайного сима в мире. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время определения совпадений для беременности, поэтому используйте её по своему усмотрению.
Добавлена настройка для MC Marriage, позволяющая использовать систему привлекательности, реализованную EA, для случайного определения супругов для брака (MCCC > MC Marriage > Выбор супруга/супруги > Использовать значения привлекательности). Если эта настройка включена, MC Marriage попытается подобрать супруга/супругу для потенциального супруга/супруги, выбрав симов с наивысшим значением привлекательности, прежде чем использовать случайного сима из мира. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время поиска подходящих пар для брака, поэтому используйте её по своему усмотрению.
Добавлены обходные пути для новых особых персонажей из Adventure Awaits к изменениям населения и гардероба.
Добавлена возможность задать настройки старения для фей (MCCC > MC Occult > Феи > Настройки старения). Доступны «Максимум старения» (если кто-то хочет, чтобы они перестали стареть в определённый момент, как вампиры), а также «Множитель возраста». Значения множителей по умолчанию для фей отличаются от значений для других оккультных типов тем, что каждый возраст старше подросткового возраста имеет большее, чем обычно, значение возраста. Возраст молодых фей составляет 135,72% от нормы. Взрослый — 131% от нормы для фей, а Старший — 214,5%. Уверен, что существует волшебная математическая формула для расчёта этих значений по умолчанию… Я просто использую то, что уже есть.
ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.5.0
Добавлены параметры учёта населения для фей-симов
Добавлена возможность превращать персонажей-людей в фей (MCCC> Команды персонажей> Оккультные команды> Превращаться в фей). Такие функции, как команда тестирования читов “Превратиться в фею". Он делает то, что вы могли бы подумать.

Добавлена опция изменения персонажа-феи на человека (MCCC > Команды персонажа> Оккультные команды> Очеловечить), которая, конечно, показывает, что персонаж является феей. Этот вариант был немного сложнее реализовать. В отличие от предыдущих оккультных типов, крылья феи не хранятся как предмет экипировки в опции типа “оккультная одежда”. На самом деле это переносной предмет, который симы носят на спине как часть своей позы. Это не имеет особого значения для симов, которые не находятся на текущем участке (где вы сейчас не видите крыльев), но для симов, которые находятся на участке, потребовалось приложить некоторые усилия, чтобы они «не летали» после того, как их превратили в людей, чтобы избежать проблем с графикой.
Добавлена опция почтового ящика “Удалить всех фей” (Почтовый ящик> Коды MC > Коды для удаления> Удалить оккультным способом > Удалить всех фей). Превращает всех фей в мире в людей. (Почему-то не вошло, я добавлю это в следующем выпуске)
В одном из обновлений команда разработчиков Sims 4 удалила строку для «Шляпы», которая находилась в таблицах STBL с 2014 года. Из-за этого в разделе «Очистка определений» для типа тела «Шляпа» отображалась пустая кнопка. Я заменил строку STBL, которую использовал для «Шляпы», на другую из их STBL, чтобы она больше не была пустой. Надеюсь, эту строку тоже не удалят в какой-то момент!

Добавлена команда в меню персонажа для сказочных персонажей “Раскрыть форму феи" (MCCC> Команды персонажа> Оккультные команды> Раскрыть форму феи). Персонажи покажут свои крылья.
Добавлена команда в меню персонажа для сказочных персонажей “Скрыть форму феи" (MCCC> Команды персонажа> Оккультные команды> Скрыть форму феи). Персонажи скроют свои крылья.
Добавлены пользовательские настройки беременности для фей и других оккультных типов (MCCC> MC Occult> Феи> Другая беременность). Работает так же, как и для всех других оккультных типов. Вы можете установить процентное изменение, при котором фея с другим оккультным типом будет феей, или с другим оккультным типом, или при отсутствии обоих процентных шансов, людьми.
При добавлении пользовательских настроек беременности для фей я заметил, что в пользовательских настройках беременности для оборотней в некоторых местах были перепутаны условия для оборотней и других оккультных существ. Я исправил это. Например, если процент для оборотней составлял 80 %, а для вампиров — 20 %, то в коде они могли быть поменяны местами: 80 % для вампиров и 20 % для оборотней. Возможно, это было бы не так заметно, но я исправил проблему, и она проявилась только у оборотней.
Добавлена настройка для максимального количества фей (MCCC> MC Occult> Феи> Максимальное количество фей). Задает максимальное количество желаемых фей в мире. Если количество нынешних фей в мире будет больше или равно этому числу, то дети-феи больше не РОДЯТСЯ. Это не изменит бездомных фей, которых создает игра, это только предотвратит рождение детей феями.
При добавлении настройки «Максимальное количество фей» я заметил, что в работе «Максимального количества заклинателей» есть некоторые пробелы и что она не всегда работает правильно, поэтому я это исправил.
При создании списка взаимодействий «Самостоятельные команды» пришлось обойти некоторые взаимодействия, чтобы избежать ошибок.
Исправлена ошибка, которую я допустил в версии 2025.4.0, из-за которой отрицательные корректировки сложности (отношения/навыки/карьера и т. д.) со значением -10 и ниже рассчитывались неправильно.
Добавлены все новые отладочные строки, созданные для дополнения Enchanted By Nature, на неанглийские языки, чтобы переводчики могли вносить изменения по мере необходимости.
Добавлен мотив «Эмоциональная сила» фей в список мотивов «Флаг для заморозки мотивов», чтобы он также замораживался этим флагом.
Добавлен чит для добавления всех аптекарских лекарств и эликсиров в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды > Все аптекарские лекарства и эликсиры).
Добавлен чит для добавления всех аптекарских ингредиентов (по 5 штук каждого) в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды > Все аптекарские ингредиенты x5).
Добавлен чит для добавления 20 волшебных пылинок в инвентарь персонажа (MCCC> MC-коды> Оккультные коды > Волшебные коды> Волшебная пыль x20!).
Добавлен чит для добавления награды за задание Glaswood Tree из квеста Scub Всемогущего в игре "Зачарованные природой" в домашний инвентарь персонажа (MCCC> Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды> Glaswood Tree).
Добавлен чит для разблокировки всех записей в блокноте Enchanted by Nature для сима (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Волшебные коды> Показать все записи в блокноте).
Добавлен чит для создания квестовых объектов, необходимых для Enchanted by Nature, в домашнем инвентаре персонажа (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Читы Fairy > Создание квестовых объектов).
Добавлен чит для персонажей Fairy для настройки их уровней баланса / дисбаланса (MCCC> Коды MC > Оккультные коды > Коды Fairy> Баланс и дисбаланс). Он может быть установлен на “Сбалансированный“, ”Несбалансированный" и “Очень несбалансированный”.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании MC Pregnancy два сима могли переместиться в новое домохозяйство, а не в уже существующее.
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид персонажа мог быть случайным при использовании шаблонов внешнего вида MC CAS и настройке личностных черт персонажа (либо через “MCCC > MC CAS> Управление чертами> Изменение личностных черт”, либо через тестирование читов или другого мода с аналогичной функциональностью). Я только что провёл большую чистку в своём коде, который срабатывает при закрытии диалогового окна с чертами характера, чтобы убедиться, что то, что должно происходить только при взрослении, происходит только при взрослении, а не при изменении черт характера (в коде Sims 4 для обоих случаев используется одно и то же диалоговое окно).
Добавлен тип тела «Украшения на голове» для определений в MC Cleaner, чтобы можно было удалять аксессуары на голове, например ленты.
ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.4.0
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе персонажа с определённой сексуальной ориентацией (только однополые/только противоположные) флаг «Без потомства» не отображался у персонажа, хотя это было указано в настройках пола, а не в настройках сексуальной ориентации. Спасибо, Tuckwit, что обратил на это моё внимание!
Изменён способ применения «корректировки сложности» для всех настроек, где она присутствует. Сюда входят «Сложность карьеры», «Сложность навыков», «Сложность университета», «Сложность дружбы и романтических отношений», «Сложность жизненных навыков» и «Сложность славы». По сути, это просто общая функция, используемая во всех этих настройках. Раньше математические расчёты были немного неточны и приводили к расхождению примерно на 10% между тем, что было ЗАДУМАННЫМ, и тем, что было на самом деле. В большинстве случаев это должно быть незаметно для игроков.
По просьбе BlackCherry я добавил ногти на руках и ногах в функцию пользовательского определения MC Dresser.
По просьбе ShePlaysWithLifee я добавила ресницы в диалоговые окна «Включить/Исключить элементы» в MC Dresser, чтобы их можно было фильтровать, как и другие параметры макияжа.
Мне подали запрос на настройку, чтобы при случайных браках предпочтение отдавалось симам из одного района. Добавляя эту функцию, я заметил, что другая настройка постоянно появляется в одних и тех же местах. Взглянув на неё, я понял, что это та же самая настройка. Так что… да. Она уже существует: «MCCC > Беременность в MC > Другие браки > Тот же район».
Просматривая упомянутый ранее запрос, я заметил, что код, обрабатывающий «предпочитать тот же район», по сути, делает то же самое, что и «всегда тот же район». Если совпадение не найдено в том же районе, браки можно было пропустить в обоих районах без проверки других районов. Я внёс изменение в «Предпочитать тот же район», чтобы проверять всех доступных кандидатов в супруги, если таковой не был найден в том же районе.
Исправлена ошибка, которая возникала, когда игрок отправлял своего сима домой пораньше с работы (пропустить работу) из карьеры, связанной с кроличьей норой. В основной игре есть несколько ошибок скрипта, которые возникают, когда игрок делает это, поэтому я просто внёс некоторые исправления в код для обходной версии функции.
Я изменил принцип работы флагов «Отметить гендерный приоритет» для брака и беременности. Теперь они основаны на процентах, а не на «истина/ложь» («MCCC > Беременность MC > Выбор беременного персонажа > Процент предпочтения гендера» и «MCCC > Брак MC > Выбор персонажа для брака > Процент предпочтения гендера»). Если у игрока были включены предыдущие настройки, то новые настройки по умолчанию будут равны 100%. В противном случае значение по умолчанию — 0%. Настройки работают так же, как и раньше, за исключением того, что игроки теперь могут устанавливать флаги гендерного приоритета на основе процентного значения, а не всегда или никогда.
Исправлена ошибка автономного садоводства, вызванная обновлением EA от 1 июля.
MC ВУХУ
Исправлена ошибка, из-за которой диалоговые окна MC Pregnancy отображались для персонажей, для которых они не были допустимы (подростки). В базовой установке MCCC не должно быть никаких типов подростковой беременности/вуху, поэтому это изменение было направлено на исправление этой ошибки. Теперь игроку достаточно установить MC Woohoo, и параметры MC Pregnancy по-прежнему будут доступны для подростков. Без MC Woohoo недоступны подростковая беременность или вуху, поэтому их необходимо развернуть, чтобы они стали доступными, и если они развернуты, диалоговое окно MC Pregnancy будет отображаться так, как и раньше. Это изменение просто исправило это, чтобы оно не отображалось в игре игрока, которому не нужна эта функциональность, поэтому они не используют MC Woohoo.
Исправлена ошибка, из-за которой MC Woohoo блокировал взаимодействие «Попытка завести ребенка» с целевыми симами-призраками, если у игрока был мод, позволяющий взаимодействие «Попытка завести ребенка» с призраками.
Пока я этим занимался, я решил просто добавить настройку «Попытка зачать ребёнка с призраками» в MC Woohoo (MCCC > MC Woohoo > Действия в Woohoo > Разрешить призраку попытку зачать ребёнка). Эта настройка позволит симам-призракам инициировать попытки зачать ребёнка с другими симами, а также быть целью попыток зачать ребёнка.
ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.3.0
Добавлены отсутствующие строки отладки для языков Sims 4, отличных от английского.
Добавлена команда удаления в меню почтового ящика «Удаление читов» для «Удаление лис». Она удалит всех лис в мире. Обратите внимание, что это НЕ удалит собак с породой лис. Это удалит только фактический тип лис Sim Species.
Изменен способ работы сложности навыка, чтобы он не влиял на скрытые навыки. Были некоторые проблемы с тем, как некоторые скрытые навыки работают в игровом процессе, если это включено, и на самом деле это предназначено только для видимых навыков, в любом случае.
Увеличено количество определений типов телосложения, используемых EA, которые охватываются пользовательскими определениями в MC Dresser. Теперь все шрамы должны быть включены. Детали кожи тела должны быть включены. Некоторые отсутствующие вещи для лиц, такие как родинки, должны быть включены. Это всегда своего рода движущаяся цель, потому что EA может добавить несколько новых для обновления, и я никогда не узнаю, если кто-то не поднимет это.
Исправлена ошибка, из-за которой копирование/вставка внешнего вида позволяла вставлять между возрастами, которые не должны были быть разрешены. The Sims 4 не поддерживает те же значения внешнего вида для детей, например, что и для молодых людей. Мой пользовательский интерфейс не должен был позволять это раньше, поэтому я просто исправил это, чтобы не разрешать то, что не позволяет сама игра.
Создал новую категорию меню для настроек MCCC для настроек старения (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста). Я перенес настройку «Установить длительность возрастного диапазона» в это меню.
Добавлен новый параметр в настройки старения «Остановить старение человека» (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста > Остановить старение человека). Этот параметр позволяет указать возрастной диапазон, в котором человеческие (не оккультные) симы перестанут стареть, когда они будут в этом возрастном диапазоне. В последнем выпуске я добавил похожую возможность для оккультных типов. Этот параметр специфичен для не оккультных человеческих симов. При использовании этого параметра сим не сможет нормально стареть за пределами возрастного диапазона. Торты на день рождения и тому подобное не будут иметь возможности взросления. Необходимо использовать консольные читы, тестовые читы, команду MCCC «Установить возраст» и подобные ручные прибавления возраста.
Исправлено диалоговое окно со списком черт для MC CAS > Управление чертами, чтобы использовать текущего сима для заполнения значений типа «Имя сима» и «местоимение» в описаниях черт, просто чтобы все выглядело немного красивее.
Добавлено новое меню читов для «Бизнеса и хобби» в MC Cheats (MCCC > MC Cheats > Cheat Sim Info > Expansion Cheats > Businesses & Hobbies). Обратите внимание, что это меню будет видно только в том случае, если у сима зарегистрирован малый бизнес.
Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Увеличения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Увеличения известности малого бизнеса), которые повысят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.
Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Уменьшения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Уменьшения известности малого бизнеса), которые снизят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.
Добавлена команда для читов «Бизнес и хобби» для «Установить ориентацию малого бизнеса» (MCCC > Читы MC > Информация о чит-симе > Читы расширения > Бизнес и хобби > Установить ориентацию малого бизнеса). Это позволяет установить ориентацию для малого бизнеса сима на любую, которую захочет игрок.
ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.2.0
Мне пришлось внести изменения в код Import Tray Sim для поддержки новых домохозяйств, сохраненных после выпуска Businesses & Hobbies, поскольку это расширение включало изменения в форматировании домохозяйств в двоичных файлах.
Добавлено обходное решение для взаимодействия EP16, которое приводит к ошибкам в коде архивации взаимодействия EA, поскольку оно, по-видимому, не настроено правильно, чтобы не вызывать ошибку при его обработке.
В информацию о регионе, включенную в MCCC для различных целей, добавлен Нордхавен.
Добавлено обходное решение для ошибки LE, возникавшей в базовом коде EA при удалении симов из ситуации, когда основные скрипты пытались удалить специальный тег сима для этой ситуации (например, «Свидание» или «Горничная» или что-то еще, что эта ситуация могла добавить к выделенной заголовочной информации сима).
Добавлено решение для LE, возникавшего в актерской карьере из-за кода Sims 4, который проверял гендерные предпочтения, когда симы находились в ситуации «кроличьей норы» для актерских прослушиваний, поэтому симы не были созданы, и тест на гендерные предпочтения не проверял это.
Добавлено решение для LE, возникавшего при отбраковке симуляции, когда домохозяйство проверяется в рамках процесса, но домохозяйство не существует, вероятно, потому что оно было ОТБРАКОВАНО!
Добавлено решение для LE, возникавшего при запуске теста малого бизнеса на симе, также проверяющего наличие домохозяйства, которого не существует, поскольку этот тест вызывается как часть функции удаления домохозяйства.
Когда у игроков включена настройка «Усыновить без опекуна», она переопределяла любые положения об иждивенцах, которые могли быть определены в завещании, которое они могли создать. Теперь настройка будет проверять, не были ли установлены положения о завещании для иждивенцев, прежде чем усыновлять их случайными домохозяйствами, когда в домохозяйстве не осталось живых опекунов. Спасибо, Сэмми, за информацию об этом и данные, необходимые для отладки и тестирования!
Исправлена ошибка, из-за которой новые множители возрастного диапазона оккультного типа не работали должным образом во всех случаях (множители не применялись к некоторым возрастным диапазонам, как ожидалось).
Добавлено много строк отладки, чтобы разрешить локализацию для других языков. Зачастую Testing Cheats и отладочные взаимодействия, связанные с ними, не имеют переводов для других языков. В результате игроки на этих языках получат кнопки без текста, не имея представления о том, что они делают. Для всех этих, которые я смог найти, я добавил английский заполнитель, который позволит переводчикам MCCC также переводить эти строки отладочного взаимодействия.