• Проблема с регистрацией?
    Если у Вас в процессе регистрации возникли трудности, то оставьте сообщение в этой теме и мы Вам поможем.

Akulina

Команда форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
3 060
Реакции
6 149
Баллы
113
Адрес
г. Волжский
Имя
Евгения
39987917.png

Отпразднуйте западноафриканский дизайн в The Sims™ 4​

4 ноября 2025 г.




Последнее обновление The Sims™ 4 празднует яркие традиции дизайна Западной Африки, добавляя новые бесплатные предметы для режимов «Строительство/Покупка» и «Создание персонажа», чтобы внести больше творчества и культуры в дома и гардеробы ваших симов.

Мы постоянно ищем новые способы помочь игрокам рассказывать истории, отражающие их жизнь. В сотрудничестве с (PAGG) и группой симмеров, имеющих прямые связи со странами Западной Африки и представителями африканской диаспоры в Великобритании и Северной Америке, мы сделали всё, чтобы каждая деталь с уважением передавала культурные традиции, вдохновившие это обновление.

«Сотрудничество прошло легко и стало по-настоящему вдохновляющим опытом, позволив нам создать контент, отражающий красоту и глубину западноафриканской культуры.» — Мааме Аджей и Касиока Мванзия, PAGG

""

Вдохновлено Западной Африкой. Для ваших симов.

Добавьте своим постройкам особый шарм! Эта коллекция предметов режима «Строительство/Покупка» сочетает нейтральные оттенки и геометрические узоры, вдохновлённые искусством ремесленников Западной Африки.

  • Лампа Okuta с плетёным абажуром – Название «Okuta» происходит из нигерийского языка и означает «камень». Надёжная и стильная лампа с фактурным абажуром добавит уюта в любой интерьер.
  • Подушка Ìtura – Слово «Ìtura» на языке йоруба означает «комфорт». Подушка доступна в цветах, вдохновлённых африканскими тканями — от мягких природных до ярких насыщенных оттенков.
  • Картины “Видение дома” – Яркая коллекция оформленных картин, вдохновлённых сценами из Западной Африки.
  • Плетёная корзина Wallu – Принесите частичку африканского наследия в дом своих симов! «Wallu» на языке волоф означает «помощь». Эти корзины, изготовленные вручную в Сенегале, славятся богатой палитрой и изысканным узором.
  • Ковёр Hiwe – «Hiwe» на языке игбо значит «поддерживать». Этот сотканный с любовью ковёр в тёплых тонах и современном дизайне наполнит комнату уютом и историей.
  • Алоэ Западной Африки – Элегантное суккулентное растение с зубчатыми листьями и яркими цветами, оживляющее любой дом.
Пятеро Симов из одной семьи в одинаковых зелёных рубашках вместе ужинают в современной столовой.


Вкусы африканского континента

Теперь ваши симы могут приготовить Джоллоф-рис с куриными ножками — любимое блюдо, популярное в Сенегале, Нигерии и Гане. Этот ароматный рис с овощами, специями и мясом готовится в одной кастрюле и идеально подходит для вечеринок и праздников.

А для тех, кто любит насыщенные ароматы, украсьте кухню своих симов новым декоративным объектом Трио вкусов — тремя деревянными мисочками с ключевыми ингредиентами западноафриканской кухни: питательной бобовой культурой бамбара, крошечным перцем гвинейским с фруктовой остротой и зёрнами рая с тёплыми нотками имбиря и кардамона.

Мода как способ рассказывать истории

Пусть ваши симы выделяются стилем и яркими цветами! Новая мода, вдохновлённая западноафриканскими мотивами, сочетает традиционные узоры и насыщенные драгоценные тона. В режиме «Создание персонажа» появились новые предметы: яркий комбинезон, смелые рубашки с узорами и забавное платье с принтом для малышей и детей. Дополните образ серьгами и головным платком – и получите идеальный наряд. Подходит для любого события: чтобы подчеркнуть индивидуальность сима или нарядить всю семью в едином стиле!

Каждый узор и цвет рассказывает особую историю. Это обновление — праздник западноафриканской культуры и традиций, формирующих наш мир. А наша работа по расширению представления и возможностей выбора для игроков продолжается.

Победитель конкурса по случаю 100 000 участников в Discord — балетное платье «Бивербрук»​

В начале года наше превысило отметку в 100 000 участников, и по этому случаю мы устроили конкурс, победитель которого получил возможность поработать с нашей командой и создать предмет для The Sims 4! Мы рады огласить результаты конкурса по случаю 100 000 участников: победу одержало новое балетное платье от Сары!

«Это платье вдохновлено моим детством в Бивербруке, Канада, моими недолгими занятиями балетом и моей детской любовью к куклам. Это своего рода дань веселым и чудесным событиям и творчеству, которые помогли мне сформироваться как личности», — Сара.

Предстоящие авторские комплекты​

Мы рады продолжить сотрудничество с невероятно талантливыми творцами из нашего сообщества, поэтому в этом месяце выйдут 2 новых авторских комплекта — от и .

Не пропустите: комплекты «Современный интерьер» от TudTuds и «Только с грядки» от BrazenLotus выйдут 13 ноября 2025 года.

Мебель и предметы декора показаны в двух секциях на фоне синего и зелёного цветов на фиолетовой странице.


Исправление ошибок​

Основная игра​

  • ] Действие «Испортить» больше не применимо в отношении предметов, если вы не выполнили жизненную цель «Дурной нрав».
  • ] Определены и устранены некоторые случаи, когда фотографии, сделанные на камеру, становились черными в багаже. Распространяется только на новые файлы сохранений.
  • ] Если бармены общаются с неигровыми персонажами, они прекратят разговор при появлении заказов и будут более отзывчивыми.
  • ] Черты детей, которые они унаследовали от родителей, теперь будут более отчетливыми. Различия по-прежнему допустимы (например, нос ребенка может быть чуть шире носа родителя), но теперь передаваемые из поколения в поколения черты будут более заметны. Если у обоих родителей большие уши, то, скорее всего, и у ребенка будут большие уши.
  • ] Увядание отношений после рождения ребенка происходило слишком быстро и убивало отношения. Теперь это происходит медленнее.
  • ] Рубеж «Сидение» теперь корректно открывается и отображается после путешествий.
  • ] Симы больше не будут использовать телефон в воде или во время пробежки.
  • ] Симы могут взять отпуск, только если их следующая смена будет в ближайшие 24 часа. Некоторые карьеры включают 1-3 свободных дня, поэтому симам необходимо дождаться последнего дня, чтобы запросить отпуск. Если эта опция недоступна, теперь она будет серого цвета, а также содержать подсказку о том, что это действие доступно лишь в течение 24 часов до начала следующей смены.
  • ] Симы ставят книги, еду и напитки туда, где они и должны находиться (книжный шкаф и холодильник), а не кладут их в случайные места вроде сундука «ИДЕА» или коробки для хранения с наклейками.
  • ] Случайные симы больше не будут попадать в дом без стука при использовании раздвижных дверей.
  • ] При просмотре или переключении между жизненными целями они больше не возвращаются по умолчанию к первой.
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой младенцев клали около колыбели или игрового коврика, а не на них, если игрок отправлялся с другим симом на другой участок, а затем возвращался.
  • ] Избыточные желания не состоят из одной музыки, если у симов есть другие предпочтения.
  • ] Пакостные действия теперь выполняются успешно между симами, которые любят пакости. Раньше это было возможно, если у игроков было установлено дополнение «Путь к славе», но мы это исправили.
  • ] Желания «Танцевать под музыку из стереосистемы» теперь исполняются, если симы танцуют, используя наушники-капельки.
  • ] Симы больше не будут автономно выполнять действие «Взять напиток», используя чайную систему «Магия чая».
  • ] Исправлена ошибка, которая происходила во время укладывания младенца в колыбель, из-за чего младенец перезагружался и оказывался на полу около колыбели.
  • ] Младенцы теперь могут обрести черту характера «Любит лепетать».
  • ] Возбужденным симам теперь доступны «возбужденные» действия в отношении всех душей, включая души в раздевалке.
  • ] Теперь расцветки косметики отображаются корректно при просмотре в редакторе создания персонажа. Мы также работаем над оптимизацией функциональности татуировок.
  • ] Малыши с 4-м или 5-м уровнем навыка передвижения больше не будут ходить так, будто их уровень передвижения ниже в определенном настроении.
  • ] На голых симах больше не будет внезапно появляться шляпа.
  • ] Когда симы уходят на работу, все новорожденные, младенцы и малыши будут отправляться в детский сад. Раньше это не происходило из-за усыновления и беременности.
  • ] Няни и дворецкие будут выполнять свои обязанности чаще и более регулярно. Они будут проверять, требуется ли от них что-то, каждые 30 минут, а не каждые 4 часа.
  • ] Пожарные теперь могут выбирать нестандартные маршруты, чтобы лучше тушить пожары.
  • ] Теперь при заполнении шкал дружбы/романтики до максимума можно достичь статуса родственных душ. Ошибка происходила из-за того, что в романтических отношениях значение дружбы не обновлялось, и они считывались неправильно. В уже существующих файлах сохранения симы теперь могут стать родственными душами, если они понизят значение дружбы/романтики, а затем снова его повысят.
  • ] Задания жизненных целей больше не сбрасываются, если сим отправляются на другой участок, а вы переключаетесь на другого сима в доме и выполняете действие «Отправить сюда» в отношении первого сима.
  • ] В игре больше не будет создаваться чрезмерное количество неигровых персонажей при использовании компьютера. Мы скорректировали фильтр законодателей стиля, который отвечал за создание новых симов, если вы не встречали законодателей стиля.
  • ] У симов не будут появляться связанные со страхом настрои после удаления черты характера «Боязнь темноты».
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи носили случайные наряды, которые не всегда соответствовали погоде и которые им не принадлежат.
  • ] Мусор из мусорных корзин в доме теперь можно выбросить в мусорные баки на улице.
  • ] Служанки с чертой характера «Чистюля» больше не будут бесконечно чистить гриль.
  • ] В разделах редактора создания персонажа (за исключением татуировок и питомцев) снова отображается контент из подразделов. После предыдущего обновления меню редактора создания персонажа стало поддерживать новую категорию с татуировками. Это нововведение затронуло несколько других разделов, из-за чего в них отображался только один подраздел за раз вместо всех.
  • ] Желания «Слушать музыку <в определенном жанре>» теперь исполняются, если симы слушают музыку в наушниках-капельках.
  • ] Симы могут заниматься вуху только в парных, которые находятся в помещениях и не сломаны. Они перестанут безуспешно пытаться заняться вуху снаружи.
  • В мире и на общественных участках теперь будет находиться мусор, а в мусорных баках можно порыться.
  • Потребности симов теперь удовлетворяются более постепенно после того, как они понижаются в школе или на работе, пока вы играете на другом участке.
  • [Архив ошибок] Цель «Выполнить жизненную цель ребенка» в сценарии «Инопланетяне украли моих родителей» теперь выполняется корректно.

Ошибки, затрагивающие несколько наборов​

  • ] Добавлены стеклянные настенные покрытия в стиле стеклянных стен из комплекта «Теплица мечты» и дополнения «Жизнь и смерть».
  • ] Пациенты и рабочие на ранчо больше не появляются в случайных шляпах.
  • ] Сокращен размер теней следующих стереосистем: граммофон «В шаге от Смерти», старинный музыкальный проигрыватель «Граммофон», радиоприемник «Кошачьи мелодии», колонка «Хай-5» от компании «Нехай», колонка «Музыкальная сфера» и проигрыватель «Винтажный антиквариат».
  • ] Няни, садовники и рабочие на ранчо больше не будут сразу возвращаться после окончания рабочего дня или увольнения.
  • ] Сотрудники столовой теперь выходят на работу как и положено.
  • Сотрудники столовой больше не будут уходить сразу после загрузки игры из файла сохранения.

Дополнения​

На работу!​

  • ] Теперь симы будут покупать товары, выставленные на продажу на полках магазинов.
  • ] Пришельцы больше не будут постоянно стирать память своих супругов автономно.

Веселимся вместе!​

  • ] Теперь вы снова можете выбрать действие «Танцевать», воспользовавшись предметами из будки ди-джея, если он играет музыку.

Кошки и собаки​

  • ] Рейтинг ветеринарных клиник больше не останавливается на 3-х звездах.
  • ] [Игровые приставки] Теперь вы можете вводить названия пород кошек и собак для питомцев, взятых в приют в «Соседских историях».
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой собаки слишком активно изучали кусты и встречались со скунсами, после чего становились грязными.
  • ] У питомцев, которых семьи приютили в «Соседских историях», теперь корректно отображается порода.
  • ] Сокращена продолжительность долгой и недолгой прогулок с собаками.
  • ] Симы с собаками автономно прекращают гулять до того, как их потребности становятся неудовлетворенными.

Времена года​

  • ] Восхищение призраками и оккультными симами теперь учитывается в традиции «Жуткое настроение» Хэллоуина.
  • [Архив ошибок] Веселые действия с подростками и молодыми симами теперь учитываются при получении нашивки «Добрые дела».
  • ] Удалены сезонные тесты из действий «Исследовать» и «Способствовать росту», чтобы с растениями можно было взаимодействовать круглый год.
  • ] Дед Мороз теперь вручает малышам подарки, даже если они не знакомы.

Путь к славе​

  • ] Охранники теперь снова стоят у дверей «Только VIP» коктейль-бара в студии ПБП.
  • ] Со знаменитостями теперь можно взаимодействовать в магазине.
  • ] Карьера актера теперь корректно отображается как активная карьера в интерфейсе выбора карьеры.

Жизнь на острове​

  • ] Скорректировано время проведения событий, чтобы они не накладывались друг на друга и в игре присутствовал черепаший сезон.

В университете​

  • ] В карьеру дизайнера интерьеров добавлены преимущества для персонажей, получивших диплом по изящным искусствам или искусствоведению.

Экологичная жизнь​

  • ] Теперь персонажи могут посетить общественное пространство, которое было улучшено до вернисажа, без возникновения сбоев и ошибок в игре.
  • ] Продавцы теперь будут присутствовать на стендах и за прилавками на рынке в Эвергрин-Харбор. Продавцы не появлялись за прилавками после смены типа общественного участка.
  • ] Теперь при активном комплексе мер «Гурманы, соединяйтесь!» персонажи будут готовить не только бисквитные торты.
  • В новых файлах сохранения персонажи теперь могут продать или использовать велосипед «Как в танке», найденный в мусорном баке.
  • ] Семьи, получившие возврат средств, могут теперь использовать их для оплаты счетов.
  • ] Комплексы мер больше не отображают уведомления, если они отключены в настройках игры.
  • ] Перемещение утилизатора и преобразователя в режим строительства с экрана «Управление городами» больше не приводит к ошибке.
  • ] Входящие звонки больше не обрываются из-за того, что персонажи находятся на участке без удобств, когда на деле это не так.

Снежные просторы​

  • ] Персонажи с образом жизни «На свежем воздухе» больше не будут начинать скучать из-за того, что они сидят дома, когда они на самом деле находятся на улице.

Загородная жизнь​

  • ] Добавлено сообщение, в котором объясняется, что гномы оставляют подарки не в праздники не просто так после того, как с ними повзаимодействовала Агата Толстопятко.
  • ] Яйца больше не будут портиться во время инкубации.

Старшая школа​

  • ] Теперь представитель старшей школы всегда будет вручать школьные аттестаты выпускникам.
  • ] Подростки, досрочно оканчивающие школу, больше не будут испытывать чувство «Неполученное приглашение на выпускной» при посещении или пропуске выпускного другим персонажем. Чтобы испытать это чувство, оба персонажа должны окончить школу в обычное время.
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой неигровые старшеклассники были бессмертны. Неигровые подростки, не живущие в мире, но посещающие старшую школу, не взрослели. Это было особенно заметно при игре за несколько поколений (например, одноклассник родителей становился одноклассником их ребенка). Мы добавили в игру код, который проверяет таких персонажей и отвечает за их корректное взросление.
  • ] Фигурка спортивного талисмана «Лама из Коппердейла» теперь доступна в режиме строительства.
  • ] Участники драмкружка и скауты теперь завершают внеклассные задания жизненной цели «Вижу цель, не вижу препятствий».
  • ] При посещении школы во время праздников теперь отображается стандартный интерфейс старшей школы, а не интерфейс праздников.
  • ] Исправлены ошибки, из-за которых не открывались всплывающие окна с опциями «Пойти в школу» и «Отправиться самостоятельно», когда подросткам семьи было пора идти в школу.
  • ] Судья с научной выставки теперь приходит вовремя и остается на ней до завершения.

Жизненный путь​

  • ] Персонажи больше не будут бездействовать, если дети попросят их помочь с ездой на велосипеде в доме.
  • ] Персонажи больше не будут получать связанные с рубежами настрои, если не достигли этих рубежей.
  • ] Рубежи, полученные в детском саду, теперь открываются, когда малыши и младенцы возвращаются на участок.
  • ] Дети больше не будут садиться на край бассейна при выполнении действий «Вырвать шатающийся зуб» и «Раскачивать шатающийся зуб».
  • ] Уверенность детей больше не будет оставаться средней, а будет меняться, как и положено.
  • ] При выигрыше в шарики в багаже детей будут появляться новые шарики.
  • ] Гости, приехавшие ненадолго, теперь будут спать — даже в спальных мешках.

Конное ранчо​

  • ] Персонажи больше не будут обретать шипучее настроение после питья нектара.
  • ] Рабочие на ранчо больше не будут оставаться после 19:00.
  • ] Карликовые козлики и овечки больше не смогут воспользоваться воротами, когда те заперты.

Сдается!​

  • ] В разделе со счетами больше не будет указано «0», и арендаторы смогут платить аренду.
  • ] Смена типа участка «Пентхаус» на «Съемное жилье» больше не приводит к отображению белого экрана и бесконечного экрана загрузки.
  • ] Продолжительность срока действия контракта аренды больше не будет восстанавливаться и замораживаться, если персонажи уезжают, а затем возвращаются на жилой участок.
  • ] Персонажи больше не будут активно обретать настрой «Неприятное окружение» из-за яркого аромата от чайника и скороварки. Скороварка больше не будет автоматически портиться; этот процесс будет начинаться после того, как в ней что-нибудь приготовят, и прекращаться, когда ее опустошат и помоют.
  • ] Бунт арендаторов не начнется, если события в съемном жилье отключены в настройках игры.
  • ] Теперь статус съемного жилья можно перевести в жилое, если активный персонаж не проживает в основном помещении съемного жилья.
  • ] Арендаторы из съемного жилья могут отправлять предметы на «Продавито» и «Тренди».
  • ] Задание цели «Провести техническое обслуживание» теперь успешно выполняется.
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой владельцам жилья не удавалось проверить или починить сломанные предметы.
  • Событие «Болезнь садовых растений» испытания на участке «Проблемы с обслуживанием» теперь проходит как положено.
  • Плиты и печи теперь можно заменить во время взрывного инцидента в нежилом съемном жилье.

Стрелы купидона​

  • ] Романтические действия между несовместимыми персонажами в «Соседских историях» теперь будут предотвращаться. Ранее романтические предпочтения персонажей не учитывались при активной опции «Изменения романтических отношений». Теперь сначала устанавливается, что персонажи романтически заинтересованы в гендерах друг друга, а уже потом действие считается успешным.

Жизнь и смерть​

  • ] Смерти на задании теперь доступно действие «Вернуться в офис» в карьере смерти.
  • ] Случайные неигровые персонажи больше не будут заменять собой Эдит.
  • ] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи приходили на похороны в случайном или рабочем наряде (в том, что они надевали в последний раз), если не был выбран конкретный наряд. Теперь персонажи будут одеваться соответствующе.
  • ] Смерть после поедания фугу, смерть от перегрева и смерть от переохлаждения теперь доступны детям в редакторе создания персонажа.
  • ] Вуху со Смертью больше не будет отменяться. Это происходило из-за несовместимости с grimReaper_CarryScythe.
  • ] Уведомление о призрачной эссенции теперь отображается корректно: игроки видят его, если эссенция действительно добавляется (и ее еще нет в багаже).
  • [Архив ошибок] Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи Уэйлон и Танцовщица-с-Вранами выбирались для прогулки, из-за чего не занимались тем, чем положено.
  • [Архив ошибок] При использовании действия «Вариант отображения» в отношении урны/надгробия теперь отображаются все варианты могил и урн.

Любимое дело​

  • ] Если персонажи решат взять еду после использования бонуса «Секретная приправа», они больше не будут перезагружаться, а в игре не будет происходить ошибка.
  • ] Клиенты теперь завершают стирку, прежде чем покинуть участок.
  • ] Жизненная цель «Прихватизация»: владеющие бизнесом персонажи теперь могут воровать предметы, если обладают 10-м уровнем навыка пакостей.

Волшебство природы​

  • ] Если включена опция «Убрать фей за пределами Иннисгрина», феи не будут автономно появляться в облике фей в городах за пределами Иннисгрина.
  • ] Большинство оттенков цвета глаз фей теперь доступно младенцам, малышам и детям. Для использования теперь доступно 10 из 18 оттенков цвета глаз.
  • ] Действие «Подключить к сети электроснабжения» теперь доступно в отношении вспышкорня, когда растение цветет.
  • ] Если персонаж только что излечился от заболевания, пикси не смогут сразу же снова наделить его им.

Навстречу приключениям​

  • ] Для модульных занавесок из дополнения «Навстречу приключениям» добавлен карниз.
  • ] Навыки из дополнения «Навстречу приключениям» больше нельзя развить, посетив занятия по профподготовке в университете, если у вас не установлен этот набор.
  • ] Колонны наблюдательной вышки в Занимательных зарослях больше не исчезают при отдалении камеры в The Sims 3.
  • ] На ногах детей больше не будут появляться складки при надевании юбки (cfBottom_EP20FlutterSkirt).
  • ] Исправлен выбор наряда в поездке на контроллере / геймпаде: после выбора наряда для пользовательской роли несколько раз интерфейс редактора расписания теперь отображается корректно, а игра продолжает работать как положено.
  • В поездке персонажи будут продолжать заниматься делами и выполнять действия при высокой скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи телепортировались и покидали бассейн после занятия вуху в воде.
  • Теперь при извержении гейзера камера дрожит в нужный момент.
  • Теперь во время поездки можно утонуть, умереть от метеорита, молнии или жвачного растения, а также замерзнуть насмерть.
  • Действие «Изучить» теперь работает корректно, если расположить бабочек в центре инсектариума для бабочек и мотыльков.
  • Теперь браслеты дружбы можно дарить и воображаемым друзьям.

Игровые наборы​

В поход!​

  • ] Теперь персонажи готовят зелья из трав и кладут их в багаж, не вставая в Т-образную позу и без прочих ошибок анимации.

В ресторане​

  • ] Теперь персонажи могут выполнять связанные с рестораном цели на свидании.
  • ] Кантина Оги на Батуу теперь учитывается в числе мест для посетителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые напитки отображались в меню ресторана как вода.

Родители​

  • ] Детское действие «Увлеченно играть» больше не серого цвета и не содержит подсказку о том, что необходимо починить или заменить пианино, если оно не сломано.

Мир магии​

  • ] Теперь игроки будут получать корректное уведомление о том, что их персонажи могут стать чародеями более высокого уровня, если разучат дополнительные заклинания для практических и проказливых мудрецов.
  • Теперь персонажи могут купить или выиграть все расцветки для волшебной палочки.

Star Wars™: Путешествие на Батуу​

  • ] Неигровые персонажи теперь корректно садятся на борт истребителя типа Х в заданиях вроде «Смелой спасательной операции» из заданий Сопротивления (в том числе в миссиях наподобие «Провести спасательную операцию на истребителе типа Х»).
  • ] Арест кого-либо (Первый Орден) теперь проходит как положено.

Интерьер мечты​

  • ] Клиенты больше не будут недовольны, когда дизайнер выполняет работу в соответствии с их предпочтениями.
  • [Архив ошибок] Диванчик для ресторана «Ретро Динетт» теперь можно использовать в качестве стула для столовой при ремонте бара в карьере дизайнера интерьеров.

Свадебные истории​

  • ] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи приходили на свадьбу в случайном или рабочем наряде (в том, что они надевали в последний раз), если не был выбран конкретный наряд. Теперь персонажи будут одеваться соответствующе.

Оборотни​

  • ] Оборотни больше не будут использовать телефон во время буйства.
  • ] Альбом лунного эксперта и стопку канцелярских принадлежностей «Напускной шик» теперь можно клонировать с помощью пипетки.
  • ] Неигровые персонажи, не являющиеся оборотнями, больше не могут вступить в стаю оборотней. Обратите внимание, что это распространяется только на новые сохранения.
  • ] Оборотни больше не могут сломать улучшенные предметы, так что персонажи больше не вынуждены непрерывно их чинить.
  • ] При достижении максимального порога шкалы здоровья оборотня оно теперь корректно сбрасывается, а персонажи получают положенные им очки навыков.

Каталоги​

Жуткие вещи​

  • ] Теперь персонажи могут выполнять действие «Продолжить» на станке для вырезания тыквенных голов.

Детская комната​

  • ] Под кроватью больше не будет появляться чудовище, если используется средство от чудовищ.

Гламурный винтаж​

  • Дворецкие остаются на участке и продолжают носить форму, когда ваши персонажи отправляются на другой участок.

Нарядные нитки​

  • ] Исправлена ошибка, из-за которой в редакторе создания персонажа значки с вязаной одеждой отображались заблокированными даже для открытых предметов.

Кулинарные страсти​

  • ] Персонажи с чертой характера «Обжора» больше не будут автономно есть заготовленные ингредиенты, если им доступна другая еда.
 
Последнее редактирование:
При просмотре или переключении между жизненными целями они больше не возвращаются по умолчанию к первой.
Ну наконец-то, так это вымораживало каждый раз.
Персонажи больше не будут обретать шипучее настроение после питья нектара.
Неужели! :hlop:
Действие «Подключить к сети электроснабжения» теперь доступно в отношении вспышкорня, когда растение цветет.
Слава Ламе, не придется больше плясать танцы с бубнами.

Девочки, кто обновился? :biggrins: Есть смельчаки?
 
Распространяется только на новые файлы сохранений.
Ааа, кажется я поняла! Имеется ввиду новые фотографии и свеже написанные картины! Очень надеюсь что именно так :crazy: И мне не придется переезжать в новую игру.

Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи носили случайные наряды, которые не всегда соответствовали погоде и которые им не принадлежат.
Я не знаю ошибка ли у меня была или так и задумано, но моя Летиша известная актриса и народ, который все время тусуется около нее, симки в частности, переодеваются в ее наряды! Ну то есть платья, даже аксессуары точь в точь надевают, не постоянно это носят, а так, периодически. Мне нравилось это на самом деле, типа законодательница моды она у меня:biggrins:

Пациенты и рабочие на ранчо больше не появляются в случайных шляпах.
У моих симок врач все время роды в беретике принимал :crazy: Такой дядька серьезный и в розовом берете с бантиком.

Уверенность детей больше не будет оставаться средней, а будет меняться, как и положено.
Столько мелочей оказывается, которые я замечала у себя в игре и даже подумать не могла, что это баги :facepalm:

Если включена опция «Убрать фей за пределами Иннисгрина», феи не будут автономно появляться в облике фей в городах за пределами Иннисгрина.
Да неужели!!!! А еще пусть прекратят офеячивать игровых персонажей, даже из избранных семей!!!! Я замаялась уже возвращать им человеческий облик :s30:
 
В игре больше не будет создаваться чрезмерное количество неигровых персонажей при использовании компьютера. Мы скорректировали фильтр законодателей стиля, который отвечал за создание новых симов, если вы не встречали законодателей стиля.
что это такое и как это понимать? Я подумала будет какая ни будь кнопка по типу - сколько должно быть симов нпс, а её нет.
 
но моя Летиша известная актриса и народ, который все время тусуется около нее, симки в частности, переодеваются в ее наряды!
Слушай, мне кажется это не баг, может ты что то взяла в звездной прокачке, перк какой то может? Мне кажется было что то наподобие своей свиты. За моей Ноэми никто не ходил переодетый :rofl: Зато у горожан появлялись рандомные луки, которых я не делала. Причем эти наряды каличные заполняли весь гардероб)) Но я думаю это мой дрессер может конфликтовал
 
но моя Летиша известная актриса и народ, который все время тусуется около нее, симки в частности, переодеваются в ее наряды!
У меня было не раз подобные случаи. То сын оденет одежду отца - короля и суперзвезду, то близкие друзья и родственники других суперзвезд горят желанием немного походить и покрасоваться....
Это точно не баг - функционал то ли звезд, то ли другого дополнения, точно сейчас не скажу...
В основном на вечеринке или близком общении... Или собрании родственников...
 
Мне очень понравились африканские предметы и одежка.
Только вот сережки с головным убором надеть нельзя - они пропадают. Так жаль.

Я создала новое сохранение и пыталась поиграть, но все работа какая-то мешает. )))))
Попробую вечером проверить.
И также портреты по фото посмотрю.
 
Я не знаю ошибка ли у меня была или так и задумано, но моя Летиша известная актриса и народ, который все время тусуется около нее, симки в частности, переодеваются в ее наряды! Ну то есть платья, даже аксессуары точь в точь надевают, не постоянно это носят, а так, периодически. Мне нравилось это на самом деле, типа законодательница моды она у меня:biggrins:
Это прикольно! И логика про законодательницу мод есть.
 
Назад
Сверху Снизу